"Je suis riche !"

Перевод:Я богат!

August 19, 2016

25 комментариев


TremDoreld

Сходство с английским "rich" :)


Romain-D

From Middle English riche ‎(“strong, powerful, rich”), from Old English rīċe ‎(“powerful, mighty, great, high-ranking, rich, wealthy, strong, potent”), from Proto-Germanic rīkijaz ‎(“powerful, rich”), probably from Proto-Celtic rīgos ‎(“of a ruler or king”, genitive case), from Proto-Indo-European *h₃reǵ- ‎(“to straighten, direct, make right”). Cognate with Scots rik ‎(“mighty, great, noble, rich”), Saterland Frisian riek ‎(“rich”), West Frisian ryk ‎(“rich”), Dutch rijk ‎(“rich”), German reich ‎(“rich”), Danish rig ‎(“rich”), Icelandic ríkur ‎(“rich”), Swedish rik ‎(“rich”). The Middle English word was reinforced by Old French riche, from the same Proto-Germanic root.

https://en.wiktionary.org/wiki/rich

Du vieux-francique *riki (« puissant »). En ancien français, le mot avait encore le sens de « puissant », puis le sens de « prospère » a fini par l’emporter au cours du XIIIe siècle.

https://fr.wiktionary.org/wiki/riche

;)


Ira6329

У меня вопрос - Курс основан сначала на ошибках, а потом на запоминании этих исправлений? Ведь в курсе не говорят как переводиться то или иное слово, а изучающие не знают перевода, и спрашивать этот перевод не сказав его - смешно!


GalinaMiroch

если навести курсор на незнакомое слово, то в выпадающем окне показан перевод


Dasha305

я богата тоже правильно?


Daniyar111

"Suis" как переаодится?


KittieCat27

У этого слова нет точного перевода.Если вы знаете, в английском тоже самое: I AM - am это "есть", Я ЕСТЬ но оно меняется в зависимости от того о ком говорится: I am, но You ARE - are значит тоже самое что и am.Во французком также - Je suis, tu es, il e, nouz sommes, vouz ettez, ils son - я есть, ты есть, он есть, мы есть, вы есть, они есть.


YouTuber846947

Почему не говорили что такое богат?


Emma925162

Suis- это "есть"? Как "to be " в английском?


VeronicaLi732078

Так приятно понимать что ты богат


FernandesErza

Riche это название сока


luvfnaf

Я тоже такой сок знаю , но чтото не догадывалась раньше


Aotu5

Ищу друзей в дуолинго, нажимайте на имя и подписывайтесь,одной ну оочень скучно


luvfnaf

И на меня


K9Km2

Je suis riche


K9Km2

Бивает такое что ти вводеш перевод он пишет что неправильно


MIpa982763

Мы такое не проходили


quQ71

Не воспроизводит вообще


07jQ1

А почему там окончание "s" должно быть?


oYf99

Подпишитесь. На. Меня .


Sasha_Sapher2008

У меня прозьба: Можете показывать перевод предложения?


Dionysus516645

сказала бы я, но иначе я бы не сидела на бесплатных курсах duolingo (спасибо им кстати)

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.