"Je suis riche !"

Перевод:Я богат!

August 19, 2016

25 комментариев


TremDoreld

Сходство с английским "rich" :)

August 19, 2016

Romain-D

From Middle English riche ‎(“strong, powerful, rich”), from Old English rīċe ‎(“powerful, mighty, great, high-ranking, rich, wealthy, strong, potent”), from Proto-Germanic rīkijaz ‎(“powerful, rich”), probably from Proto-Celtic rīgos ‎(“of a ruler or king”, genitive case), from Proto-Indo-European *h₃reǵ- ‎(“to straighten, direct, make right”). Cognate with Scots rik ‎(“mighty, great, noble, rich”), Saterland Frisian riek ‎(“rich”), West Frisian ryk ‎(“rich”), Dutch rijk ‎(“rich”), German reich ‎(“rich”), Danish rig ‎(“rich”), Icelandic ríkur ‎(“rich”), Swedish rik ‎(“rich”). The Middle English word was reinforced by Old French riche, from the same Proto-Germanic root.

https://en.wiktionary.org/wiki/rich

Du vieux-francique *riki (« puissant »). En ancien français, le mot avait encore le sens de « puissant », puis le sens de « prospère » a fini par l’emporter au cours du XIIIe siècle.

https://fr.wiktionary.org/wiki/riche

;)

August 19, 2016

Ira6329

У меня вопрос - Курс основан сначала на ошибках, а потом на запоминании этих исправлений? Ведь в курсе не говорят как переводиться то или иное слово, а изучающие не знают перевода, и спрашивать этот перевод не сказав его - смешно!

November 24, 2016

GalinaMiroch

если навести курсор на незнакомое слово, то в выпадающем окне показан перевод

January 10, 2017

Dasha305

я богата тоже правильно?

January 3, 2017

Katerinka-E

Да

August 25, 2018

Daniyar111

"Suis" как переаодится?

November 30, 2017

KittieCat27

У этого слова нет точного перевода.Если вы знаете, в английском тоже самое: I AM - am это "есть", Я ЕСТЬ но оно меняется в зависимости от того о ком говорится: I am, но You ARE - are значит тоже самое что и am.Во французком также - Je suis, tu es, il e, nouz sommes, vouz ettez, ils son - я есть, ты есть, он есть, мы есть, вы есть, они есть.

February 28, 2018

ZPxj4

Да

June 17, 2017

YouTuber846947

Почему не говорили что такое богат?

July 22, 2017

VeronicaLi732078

Так приятно понимать что ты богат

December 22, 2017

Emma925162

Suis- это "есть"? Как "to be " в английском?

March 3, 2018

Daniyar111

Suis - что означает?

November 30, 2017

FernandesErza

Riche это название сока

January 9, 2018

Katerinka-E

Я тоже такой сок знаю , но чтото не догадывалась раньше

August 25, 2018

Aotu5

Ищу друзей в дуолинго, нажимайте на имя и подписывайтесь,одной ну оочень скучно

March 5, 2018

Katerinka-E

И на меня

August 25, 2018

oYf99
April 23, 2019

K9Km2

Je suis riche

August 28, 2018

K9Km2

Бивает такое что ти вводеш перевод он пишет что неправильно

August 28, 2018

MIpa982763

Мы такое не проходили

September 7, 2018

quQ71

Не воспроизводит вообще

October 22, 2018

07jQ1

А почему там окончание "s" должно быть?

December 27, 2018

oYf99

Подпишитесь. На. Меня .

April 23, 2019

Ilyawheel

У меня прозьба: Можете показывать перевод предложения?

June 27, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.