"Jesuisriche!"

Перевод:Я богат!

2 года назад

41 комментарий


Ira6329

У меня вопрос - Курс основан сначала на ошибках, а потом на запоминании этих исправлений? Ведь в курсе не говорят как переводиться то или иное слово, а изучающие не знают перевода, и спрашивать этот перевод не сказав его - смешно!

2 года назад

GalinaMiroch

если навести курсор на незнакомое слово, то в выпадающем окне показан перевод

2 года назад

TremDoreld

Сходство с английским "rich" :)

2 года назад

Romain-D
Romain-D

From Middle English riche ‎(“strong, powerful, rich”), from Old English rīċe ‎(“powerful, mighty, great, high-ranking, rich, wealthy, strong, potent”), from Proto-Germanic rīkijaz ‎(“powerful, rich”), probably from Proto-Celtic rīgos ‎(“of a ruler or king”, genitive case), from Proto-Indo-European *h₃reǵ- ‎(“to straighten, direct, make right”). Cognate with Scots rik ‎(“mighty, great, noble, rich”), Saterland Frisian riek ‎(“rich”), West Frisian ryk ‎(“rich”), Dutch rijk ‎(“rich”), German reich ‎(“rich”), Danish rig ‎(“rich”), Icelandic ríkur ‎(“rich”), Swedish rik ‎(“rich”). The Middle English word was reinforced by Old French riche, from the same Proto-Germanic root.

https://en.wiktionary.org/wiki/rich

Du vieux-francique *riki (« puissant »). En ancien français, le mot avait encore le sens de « puissant », puis le sens de « prospère » a fini par l’emporter au cours du XIIIe siècle.

https://fr.wiktionary.org/wiki/riche

;)

2 года назад

LPaKXe

Вообще-то, да))

1 год назад

LPaKXe

*Tremу Doreldу

1 год назад

aQAN8

Я богат .

1 год назад

Dasha305

я богата тоже правильно?

2 года назад

RinaPotter713

Да

4 месяца назад

Daniyar111

"Suis" как переаодится?

1 год назад

KittieCat27

У этого слова нет точного перевода.Если вы знаете, в английском тоже самое: I AM - am это "есть", Я ЕСТЬ но оно меняется в зависимости от того о ком говорится: I am, но You ARE - are значит тоже самое что и am.Во французком также - Je suis, tu es, il e, nouz sommes, vouz ettez, ils son - я есть, ты есть, он есть, мы есть, вы есть, они есть.

10 месяцев назад

Y4wM8

Suis-не переводится на русский язык,но оно обозначает что последование(слово после suis)женского рода

3 месяца назад

ZPxj4

Да

1 год назад

YouTuber846947

Почему не говорили что такое богат?

1 год назад

Kristi612901

Ютубер я услышала Я баготая женщина! -

11 месяцев назад

Daniyar111

Suis - что означает?

1 год назад

VeronicaLi732078

Так приятно понимать что ты богат

1 год назад

Iu6f1

Riche это название сока

1 год назад

RinaPotter713

Я тоже такой сок знаю , но чтото не догадывалась раньше

4 месяца назад

Emma925162

Suis- это "есть"? Как "to be " в английском?

10 месяцев назад

K9Km2
K9Km2

Je suis riche

4 месяца назад

K9Km2
K9Km2

Бивает такое что ти вводеш перевод он пишет что неправильно

4 месяца назад

MIpa982763

Мы такое не проходили

4 месяца назад

quQ71

Не воспроизводит вообще

2 месяца назад

07jQ1

А почему там окончание "s" должно быть?

2 недели назад

Said269634

Я богат

1 год назад

aQAN8

Спасибо .

1 год назад

Aotu5

Ищу друзей в дуолинго, нажимайте на имя и подписывайтесь,одной ну оочень скучно

10 месяцев назад

RinaPotter713

И на меня

4 месяца назад

YNvJ4

Как ?

1 год назад

RufinaShoc

А как получается так

1 год назад

RufinaShoc

Я не понимаю

1 год назад

RufinaShoc

Обязательно говорить Je suis riche?

1 год назад

RufinaShoc

Можно без слова suis

1 год назад

RufinaShoc

?

1 год назад

RufinaShoc

Это слово переводится как СЛЕДУЮ

1 год назад

RufinaShoc

Я богатая

1 год назад

Alisa1774

Я это слово не проходила

1 год назад

RufinaShoc

Зачем,можно ведь просто написать Je riche

1 год назад

kHPd4

Спегапоо

2 года назад

AlmiraAlmi2

Почему богатА

2 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.