"Es un buen abogado."

Перевод:Он хороший адвокат.

August 19, 2016

9 комментариев


Rediska.EU

Можно ли тут вместо buen использовать bueno? Чем отличается buen от bueno?


kirula

Buen - это усечённая форма прилагательного bueno. Buen ставится перед существительными мужского рода. Bueno - после них.


lira90571

А вот и ответ на мой вопрос. Gracias!


daniil458499

Es это он???????, всю дорогу он это Èl


masha4392

El es un buen abogado? Так можно?


Lena632365

"это один хороший адвокат" или "это хороший адвокат" не подходит? Или здесь просто местоимение опущено? Спасибо


Dmitrii390525

В данном случае ES значит - это, варианта которого нет! Уважаемые разработчики игры, принимайте во внимание тот факт, что это вопрос ученику со знанием языка уровня А1, а не В1. Не вводите в заблуждение раньше времени. Окончание в слове abogado/a также определяет пол. Поэтому вопрос некорректен! Прошу исправить и вернуть жизнь!


HartzHandia

Es ни в каком случае не значит «это». Это глагол ser в третьем лице, единственном числе. Глагол не может выполнять функции местоимения.

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.