"Это мой свитер."

Перевод:Es mi suéter.

August 19, 2016

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


2I0S5

А почему mi, а не mio?


Vit-argo

Es suéter mío не подходит?


kirula

Нет, не подходит. Во-первых, вы потеряли глагол. А во-вторых, даже с глаголом El suéter es mío - это другое предложение: Свитер мой.
comment/17059163


Natalia302555

Почему нужно показывать ударение в suéter? Я думала что ударение нужно показывать когда оно не стандартное, не на втором с конца слоге.


kirula

Навык "Основы":
https://forum.duolingo.com/comment/14117348

если слово заканчивается на согласную (кроме -n или -s) — ударение падает на последний слог, если на гласную, на -n или -s - на предпоследний.

Слово suéter заканчивается на согласную, стандартное ударение должно было бы быть на последний слог.


Dii_Di

el sueter es mio можно же

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.