"Он изменился."

Перевод:Il a changé.

2 года назад

8 комментариев


Vano645972

Коллеги, а вариант: Il s' est changé разве не правильно? Глагол то возвратный?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Se changer означает "превратиться", или " переодеться" (в разговорной речи).

2 года назад

Geghan1

почему il est perdu-он потерялся, а il a change--он изменился??? в каком случае используется а, в каком-est???

2 года назад

Menelion
Menelion

"Потерялся" — не очень хороший перевод для il est perdu, это скорее "он потерян" (пассивный залог). Il est changé тоже используется, но это скорее в смысле давно совершившегося факта, здесь тонкий нюанс.

1 год назад

Geghan1

спасибо

1 год назад

IvanPodgainyi

да, действительно, глагол то возвратный. Почему изменился, а не изменил, или поменял?

1 год назад

Menelion
Menelion

Вообще определяется из контекста, но просто Il a changé — именно он изменился. Если изменил/поменял, то что: Il a changé son avis — он изменил своё мнение.

1 год назад

GSergivs
GSergivs

Djenthallman правильно уже ответил на этот вопрос. Так что повторять не буду.

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.