"Этот ребёнок мой."

Перевод:The child is mine.

4 года назад

19 комментариев


Yapet

This is my child - разве не подходит в данном случае?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нет, ваше предложение переводится как Это мой ребёнок. Чувствуете разницу?

4 года назад

8uUr3

Всё равно не понимаю, почему здесь нельзя сократить до "child's", а нужно расписывать "chid is"

1 год назад

kristina.g596312

Какая разница children и child?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

child - ребёнок, children - дети

4 года назад

Projectionics

The child its mine не правильно. Нужно было the child is mine. Its и is это не одно и то же ?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нет, its - это притяжательная форма местоимения it. is - это форма глагола to be. Сами подумайте, если это одно и то же, тогда зачем писать по-разному?

4 года назад

Projectionics

Спасибо)

4 года назад

cuHryJl9IpH0cTb

Чем отличаются "my" и "mine"?

4 года назад

max502668

Может я не прав, но в случае с этот ребенок мой должно быть the child is my а не mine , ведь тут mine не заменяет существительное?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

заменяет, Этот ребёнок является мои ребёнком, чтобы не писать слово ребёнок второй раз и пишут mine.

2 года назад

Andrew358135

А почему он не принимает вариант The child's mine? Это недочет приложения, или я что-то не понимаю?

4 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нельзя сокращать глаголы с существительными, можно только с местоимениями. А иначе у вас получилось притяжательное окончание - child's - ребёнка (принадлежащий ребёнку).

4 месяца назад

vxeo4

Подскажите, я не понимаю зачем в этом предложении is ведь mine уже указывает на то что ребенок не просто мой но и " принадлежит" мне , как понять что is нужно в предложении.

2 месяца назад

aden16rus

it is my child блин не подходит не прав был задорнов когда говорил что в английском нельзя перефразировать одно предложение

4 недели назад

NataBo-66

is mine child В чем ошибка?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Почитайте информацию по ссылке выше, mine употребляется только само по себе, а не вместе с предметотм, которое оно должно заменять.

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.