"Этот ребёнок мой."

Перевод:The child is mine.

February 7, 2014

21 комментарий

По популярности комментариев

Yapet

This is my child - разве не подходит в данном случае?

February 20, 2014

Larisa_L

Нет, ваше предложение переводится как Это мой ребёнок. Чувствуете разницу?

February 20, 2014

8uUr3

Всё равно не понимаю, почему здесь нельзя сократить до "child's", а нужно расписывать "chid is"

September 27, 2017

AnnaMarija174170

Child's переводится как "ребенка", например, игрушка ребенка, чья. Это не сокращенная форма от child is

April 3, 2019

1EYj3

Я могу сейчас сказать глупость, но такое сокращение, child's используется для случаев, когда нужно обозначить принадлежность чего-то, ребенку. The child's sit. А в данном случае речь идет о принадлежности самого ребенка.

July 13, 2019

Projectionics

The child its mine не правильно. Нужно было the child is mine. Its и is это не одно и то же ?

February 19, 2014

Larisa_L

Нет, its - это притяжательная форма местоимения it. is - это форма глагола to be. Сами подумайте, если это одно и то же, тогда зачем писать по-разному?

February 20, 2014

Projectionics

Спасибо)

August 11, 2014

cuHryJl9IpH0cTb

Чем отличаются "my" и "mine"?

May 3, 2014

kristina.g596312

Какая разница children и child?

June 8, 2014

Larisa_L

child - ребёнок, children - дети

June 8, 2014

max502668

Может я не прав, но в случае с этот ребенок мой должно быть the child is my а не mine , ведь тут mine не заменяет существительное?

February 1, 2016

Larisa_L

заменяет, Этот ребёнок является мои ребёнком, чтобы не писать слово ребёнок второй раз и пишут mine.

February 1, 2016

Andrew358135

А почему он не принимает вариант The child's mine? Это недочет приложения, или я что-то не понимаю?

August 7, 2018

Larisa_L

нельзя сокращать глаголы с существительными, можно только с местоимениями. А иначе у вас получилось притяжательное окончание - child's - ребёнка (принадлежащий ребёнку).

August 7, 2018

vxeo4

Подскажите, я не понимаю зачем в этом предложении is ведь mine уже указывает на то что ребенок не просто мой но и " принадлежит" мне , как понять что is нужно в предложении.

October 4, 2018

aden16rus

it is my child блин не подходит не прав был задорнов когда говорил что в английском нельзя перефразировать одно предложение

November 17, 2018

SeraphimOrden

так и не пойму почему нельзя this child is mine

February 27, 2019

sTgF7

Странное и неправильное произношение слова mine

April 12, 2019

AnGeCross

Произношения

August 20, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.