Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ellos tocan el elefante."

Перевод:Они трогают слона.

1 год назад

7 комментариев


DiegoLincost

обьясните когда пишем перед существительным El а когда Un

6 месяцев назад

MANGO258756

Когда мы говорим именно про слона, который стоит перед нами, мы говорим el. Когда говорим вообще про слона, например, слоны не едят сыр, то говорим un (unos)

1 месяц назад

MANGO258756

El - определенный артикль мужского рода, un - неопределенный

1 месяц назад

lilu618319

Они иногда как Ellos, a иногда Ellas. Почему?

5 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Иногда «они» — это только женщины, тогда ellas, а иногда не только, тогда ellos.

5 месяцев назад

Nikolasha95

я написал : они трогают слона ... но выдает ошибку(

1 год назад

A.h.a.r.o.n

А что пишется под выдачей ошибки? Или может была опечатка?

1 год назад