"Ellostocanelelefante."

Перевод:Они трогают слона.

2 года назад

7 комментариев


Nikolasha95

я написал : они трогают слона ... но выдает ошибку(

2 года назад

A.h.a.r.o.n

А что пишется под выдачей ошибки? Или может была опечатка?

1 год назад

DiegoLincost

обьясните когда пишем перед существительным El а когда Un

11 месяцев назад

MANGO258756

Когда мы говорим именно про слона, который стоит перед нами, мы говорим el. Когда говорим вообще про слона, например, слоны не едят сыр, то говорим un (unos)

5 месяцев назад

MANGO258756

El - определенный артикль мужского рода, un - неопределенный

5 месяцев назад

lilu618319

Они иногда как Ellos, a иногда Ellas. Почему?

9 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Иногда «они» — это только женщины, тогда ellas, а иногда не только, тогда ellos.

9 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.