"Ellos tocan el elefante."

Перевод:Они трогают слона.

August 20, 2016

12 комментариев
Это обсуждение закрыто.


lilu618319

Они иногда как Ellos, a иногда Ellas. Почему?


HartzHandia

Иногда «они» — это только женщины, тогда ellas, а иногда не только, тогда ellos.


C8mC6

Это зависти от того, кто в компании : если женщины, то ellas, в если мужчины, то ellos


VanityFades

если мужчины или женщины+мужчины, то ellos


DjungLee

Почему изучение глаголов начинается не с неопределенных форм? Зачем сразу показывать их в предложении? Они же меняются - хрен запомнишь!!


Nikolasha95

я написал : они трогают слона ... но выдает ошибку(


A.h.a.r.o.n

А что пишется под выдачей ошибки? Или может была опечатка?


DiegoLincost

обьясните когда пишем перед существительным El а когда Un


MANGO258756

Когда мы говорим именно про слона, который стоит перед нами, мы говорим el. Когда говорим вообще про слона, например, слоны не едят сыр, то говорим un (unos)


MANGO258756

El - определенный артикль мужского рода, un - неопределенный


MihaZarov

Tocan переводится -они касаются. Можно ли Ellos опускать?


HartzHandia

Можно. Но здесь перевод на русский.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.