"Кошки пьют молоко."

Перевод:Los gatos beben leche.

August 20, 2016

13 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Lena.k513

Кошки-это женский вид, Los gatos- это КОТЫ


daddiana

Да, в исходном предложении дан только женский род, но перевода почему то требуют и в мужском.


SvetaPachkevitch

Коты тоже принимается как верный вариант.

Полезная информация о животных и о роде существительного, употребляемого для названия их вида:

comment/14142539


Galeen3

Но кошки считается .как неверный ответ!!!


Irina255306

Las gatas beben leche


KseniaHoda

В задании сказано именно кошки, а не коты. Значит, las gatas, а не los gatos. Такие глупые недоработки программы и встречаются часто


kirula

Скажите, пожалуйста, как называются эти животные?


Lilia531596

Семейство кошачьих!


CEKPET.SECRET

В этом же уроке есть задание где las gatas beben agua


KlauSanta

повторно - коты (не кошки) пьют молоко


HartzHandia

Повторно, специально для вас: обсуждения надо, прежде всего, читать. https://www.duolingo.com/comment/15511014


gustav62183

почему los gatos beben leche и las gatos beben agua ? артикли разные а оба правильно как ?


HartzHandia

Второе неправильно.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.