"Мальчик пришёл из школы."

Перевод:El niño ha venido del colegio.

August 20, 2016

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Kuzelechek

Почему нельзя использовать escuela вместо colegio?


HartzHandia

Можно. Если хотите знать, что именно не так с вашим вариантом ответа, приводите его полностью.


Kirill408061

El nino ha venido del escuela

Не приняли такой ответ


HartzHandia

Разумеется. Род артикля не согласуется с родом существительного. Ну и niño написано неправильно.


Peleias16

El niño ha llegado de la escuela - почему нет?


S_Menestrel

Muchacho - разве нельзя сказать так? Может это не к школьному возрасту относится, но вроде словари переводят тоже как ребёнок, мальчик


webgrig

Почему не приняло такой вариант? "el nino ha venido de el colegio"


HartzHandia

Навскидку из-за «de el». Но и niño тоже написано неправильно.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.