"She has a television."

Перевод:У неё есть телевизор.

August 20, 2016

19 комментариев


Eujineus

А не "телевидение" ли часом? Помнится телевизор был "TV-set"!

August 20, 2016

zirkul
Mod

Слово "television" допустимо использовать в значении "телевизор": http://www.oxfordlearnersdictionaries.com/definition/english/television?q=television
Однако Вы правы в том, что в этом значении оно используется довольно редко. Телевизор - TV set или просто TV. В обычной речи Television - это чаще всего именно телевидитие. Но в данном примере двусмысленности в принципе быть не может: Television в значении телевидение - понятие неисчисляемое, поэтому с артиклем "a" употребляться не может.

August 20, 2016

Anvillike

нормально ли прийти в магазин бытовой техники и сказать Я ХОЧУ КУПИТЬ Television = ТЕЛЕВИДЕНИЕ = Телевизор или всё же лучше сказать Я ХОЧУ КУПИТЬ TV-set?

February 15, 2017

zirkul
Mod

"I want to buy a TV" - более чем достаточно. Именно так и выразится 99% населения, по крайней мере в Штатах. (В Британии у TV есть разговорный конкурент - a telly).

February 15, 2017

DmitryAb

В lingodeer неопределенный артикль перед TV засчитывают как ошибку (хотя слово используют как телевизор). Непонятно кому верить.

June 8, 2019

zirkul
Mod

Я ничего не знаю про lingodeer, но я бы доверял, например Оксфордскому словарю. Второй пример употребления:
We're buying a new TV with the money.
Показательно, что в первом примере, "What's on TV tonight?", артикля нет - но тут это слово означает как раз не предмет, а телевидение.

July 15, 2019

Mary0320

Tv было как бы

December 3, 2017

46Z01

Правильно TV-set, или TV. Я одно право на ошибку теряю из-за этого

June 12, 2018

ElinaBagie

She has a TV - ошибка?!

October 12, 2018

Konstantin398872

TV - телевизор, Television - телевидение! Добавьте телевидение в правильный перевод! Из за отсутствия всех вариаций переводов - у людей возникают "ошибки", которых на самом деле нет.

November 26, 2018

survtur

Наверху отвечено: Слово "television" допустимо использовать в значении "телевизор": http://www.oxfordlearnersdictionaries.com/definition/english/television?q=television Однако Вы правы в том, что в этом значении оно используется довольно редко. Телевизор - TV set или просто TV. В обычной речи Television - это чаще всего именно телевидитие. Но в данном примере двусмысленности в принципе быть не может: Television в значении телевидение - понятие неисчисляемое, поэтому с артиклем "a" употребляться не может.

March 4, 2019

LarissaRavilevna

Почему не принимает слово "телевидение"

October 19, 2018

survtur

Наверху отвечено: Слово "television" допустимо использовать в значении "телевизор": http://www.oxfordlearnersdictionaries.com/definition/english/television?q=television Однако Вы правы в том, что в этом значении оно используется довольно редко. Телевизор - TV set или просто TV. В обычной речи Television - это чаще всего именно телевидитие. Но в данном примере двусмысленности в принципе быть не может: Television в значении телевидение - понятие неисчисляемое, поэтому с артиклем "a" употребляться не может.

March 4, 2019

Alis540942

TV же можно... Не?!

February 26, 2019

The_little1

Я написал TV и это засчитали как ошибку

April 2, 2019

trye10

Можно, наверное, сказать: "У нее есть электричество", т.е. не при лучине читает. Также и с "телевидением" IMHO

November 6, 2018

Vertual2

В англоязычных странах нелевизор обычно называют просто TV, а не television

March 11, 2019

QfDP11

Английский язык движется к простоте :-)

July 15, 2019

zirkul
Mod

Как, впрочем, и любой другой.

July 15, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.