"J'ai du fromage."

Перевод:У меня есть сыр.

August 20, 2016

12 комментариев


Vinteg

Объясните ,пожалуйста , почему ai ?


FbrisRin

Потому что такая форма глагола avoir для местоимения je.


Lenard_9999

звучит как болезнь


PachaTchernof

Вы правы, поэтому этот перевод годичной давности был изменен на корректный с употреблением глагола «есть».


MarySkopka

Почему du ?


Andrew370446

Потому что сыр неисчислим.


El2LPs

У меня сыр - не принято (май 2020).

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.