"J'aidufromage."

Перевод:У меня сыр.

2 года назад

13 комментариев


Vinteg
Vinteg

Объясните ,пожалуйста , почему ai ?

1 год назад

FbrisRin

Потому что такая форма глагола avoir для местоимения je.

1 год назад

Vinteg
Vinteg

Merci )

1 год назад

7QMK1

В программе не хватает переводов и произношения фраз в таких упражнениях.

1 год назад

ya.murashenka
ya.murashenka

Вот именно, где слово "есть"?? "У меня сыр" так говорят?? "У меня ГРИП", а если это предмет, то "есть" должно же быть

4 месяца назад

IDuR662098
IDuR662098

Французы,немцы,англичане и многие другие иностранцы употребляют в своем родном языке глагол "быть" в непривычных для нас местах-я есть человек,цветок есть красный,погода есть теплая,ну и привычные фразы-у меня есть кот,у тебя есть друзья

4 месяца назад

davidssgf

А можно перевод написать?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

У меня есть сыр.

2 года назад

2Ovv2

У меня есть сыр!!!!((((

1 год назад

ManeAraqel

Почему не возможно у меня есть сыр?

3 месяца назад

Lenard_9999
Lenard_9999

звучит как болезнь

2 месяца назад

MarySkopka

Почему du ?

2 месяца назад

Andrew370446

Потому что сыр неисчислим.

1 месяц назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.