1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The leaves are yellow."

"The leaves are yellow."

Перевод:Эти листья - жёлтые.

August 20, 2016

10 комментариев


Tatty_Miheeva

Почему лист - leaF, а листья - leaVes?


pol.zovatelya

Если существительное оканчивается на буквы -fили -fe, то во множественном числе они меняются на-v- и прибавляется окончание -es:

thief –thieves wolf – wolves half – halves wife – wives

Исключения: proofs, chiefs, safes, cliffs, gulfs, reefs


nik.grape

Эта листва желтая


basshunter1994

У вас не множ число


BrainJacker

Над городом кружатся


IT-BEAR

Какая разница,между :"эти желтые листья" и "эти листья желтые"?


zirkul
Mod

Первое - вырванный из фразы кусок, второе - законченное предложение. Первое соответствует анлийскому "these yellow leaves".


IT-BEAR

Так и знал.Спасибо.


Jane_Demin

Почему нельзя сказать листва? Это же синоним листьям?


zirkul
Mod

Листва - foliage.
Два разных слова в обоих языках.

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.