"You drink the tea."

Перевод:Ты пьёшь этот чай.

4 года назад

5 комментариев


1076607378

Звучание не было разборчивым.

4 года назад

sudnew.art

в месте,где звучит артикль the

4 года назад

WQ4H

А правильным ли будет вопрос с указанием на предмет(чашка чая в данном случае) - Do you drink the tea?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Маловероятно. Тут drink - значит не сейчас пьешь, а пьшь каждый день, регулярно, вообще. То есть скорее, показывая на пачку чая.

4 года назад

PJqO1

Блин, всегда все не то слышу, услышала не ты, а мы.

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.