1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "You drink the tea."

"You drink the tea."

Перевод:Ты пьёшь этот чай.

February 7, 2014

5 комментариев

По популярности веток

1076607378

Звучание не было разборчивым.

June 1, 2014

sudnew.art

в месте,где звучит артикль the


WQ4H

А правильным ли будет вопрос с указанием на предмет(чашка чая в данном случае) - Do you drink the tea?


Larisa_L

Маловероятно. Тут drink - значит не сейчас пьешь, а пьшь каждый день, регулярно, вообще. То есть скорее, показывая на пачку чая.


PJqO1

Блин, всегда все не то слышу, услышала не ты, а мы.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.