"Yo soy de Argentina."

Перевод:Я из Аргентины.

August 21, 2016

12 комментариев
Это обсуждение закрыто.


MrKP2

А "Я аргентинец" не подойдет?


SvetaPachkevitch

Я аргентинец - Soy argentino


kW5P

Я правильно слышу "Архентина"? 'g' должно звучать как 'х'?


kirula

Да, в сочетаниях "ge" и "gi" g произносится как "х".
В отличие от сочетаний "gue" и "gui", где g произносится как "г".

Правила чтения:
comment/14118008


tata.phoenix

А почему de, а не del? Вроде Аргентина с гласной начинается, я думала при этом del ставят


Alexandr_Aman

Del=de+el, определённый артикль с личными именами не употребляется.


DariaPopov7

Ответ "Я родом из Аргентины" не зашёл почему-то


Ganarzycki

Мне кажется, потому что это не правильный перевод на русский


Artsiom331913

Yo eres argentina нельзя?


kirula

Навык "Основы". Спряжение глагола ser:
https://forum.duolingo.com/comment/14117348


Aram698255

Не принял ответ "soy de argentina", - почему? Хотя в обсуждениях читал, что допускается опускать местоимения если глагол спряжен правильно, да и сам Дуо часто принимает ответы без местоимений. Может в данном упражнении наличие местоимения принципиально? Об ошибке сообщил. Ссылка на скрин: https://imgur.com/uNrMs2e


kirula

Задание "Введите услышанное".
Произносится фраза: Yo soy de Argentina.
Вы пишете: soy de argentina
Вы не услышали или не поняли слово yo, значит, ошиблись.

При переводе с русского на испанский принимаются ответы и с местоимением, и без.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.