Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"She drinks."

Перевод:Она пьёт.

4 года назад

40 комментариев


maik_vozzevskui

подскажите чем отличается "drink" и "drinkS"?

4 года назад

marymgd04

с существительными и местоимениями третьего лица единственного числа глаголы употреблеяются всегда с окончанием S (He/she/it drinkS)

4 года назад

5AI8

Буква "s" на конце глаголов ставится в том случае, если местоимение перед глаголом стоит в форме 3-его лица,единственного лица(he,she,it),например: He digS-он копает; She lookS-она смотрит; It irritateS-оно раздражает. Во всех остальных случаях (you,we,I,they и т.п.) "s" на конце глаголов не пишется.

2 года назад

OHJk8

Drinks используется с he she it a drink c we they are то есть s прибавляется к глаголу когда he she it

3 месяца назад

dMp115

drink единственное число а drinks множественное число

4 месяца назад

ElenaSmirn

Drink - это единственное число а drinks множественное

4 месяца назад

Rfp35

Пить пет

8 месяцев назад

3wJt3

То

8 месяцев назад

3IeT3

Ты в каком классе?

7 месяцев назад

jXvD8

7

5 месяцев назад

2NaI2

11

3 месяца назад

MissAleksa13

Я тебя не верю! Ты кто вообще такая? А?

2 месяца назад

QoVX8

Нет слова drinks ( но это не точно)

8 месяцев назад

IsGi2

It ,he,she " s" пиши

1 год назад

8VUN7

Не могу понять в чём проблема... Перевела правильно, а мне пишет, что ошибка. Но следом же пишет такой же ответ, как написала я.

9 месяцев назад

9lTH2

Вместо пьЁт наверное пьЕт написала.

6 месяцев назад

MRiXYq

Написал она пьЕт засчитали ха ошибку, почему?

6 месяцев назад

b68y4

А почему нельзя написать "She are drinks??"

5 месяцев назад

MissAleksa13

She - она, are - мн. ч.

2 месяца назад

pasha153

не работает голосовой ввод

3 месяца назад

DONF20

Если видишь it, he, she у глагола s пиши

2 месяца назад

lee.Volodya

maik_vozzevskui подскажите чем отличается "drink" и "drinkS"? короче если ты говоришь Не, She, It - ты говори с приставкой s (от третьего лица)

1 месяц назад

Sofiya360266

Нормально я правильно написала а мне подчеркнули что НЕ правильно

6 месяцев назад

Maria144796

Приложение супер

6 месяцев назад

VIZO19

Ви кто

5 месяцев назад

ArturFeokt

А что если нет динамиков или наушников? что делать как быть?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

отключить звук в настройках на Дуолинго, тогда у вас не будет этого типа заданий

2 года назад

irina338217

Нет буквы е с точками

9 месяцев назад

Vitalij2005

Почему не she is drinks

7 месяцев назад

rusengita

Is-глагол, форма глагола to be "быть". Если переводить дословно, то получится Она есть пьет. Is употребляется с существительными, например She is a teacher, Она является учителем, Она есть учитель

7 месяцев назад

Diana391017

А у вас опечата чем отличается она пьёт и она пьёт?

9 месяцев назад

IvannaVash

А чем она пьёт отличаеться от она пёт?

9 месяцев назад

3ZOd4

Мягкий знак смягчает

8 месяцев назад

Hkpq5

Drinks множествиное

8 месяцев назад

ada__lv__1

Окончание "s" у сказуемого появляется если подлежащее стоит в форме 3 лица, единственного числа, а не потому что оно стоит во множественном

7 месяцев назад

Hkpq5

Чё за пет?♥♥¤

8 месяцев назад

SofyaShevchuk

Тут же можно написать и drink и drinks!!!!!!!

3 года назад

_Alex_088

Нельзя. Это неверно. drink употребляется только с I, you, we, they. Глаголы с окончанием S, как уже писали выше, употребляются с существительными и местоимениями третьего лица единственного числа, т.е. he/she/it.

3 года назад

3IeT3

Да

7 месяцев назад

Похожие обсуждения