"She drinks."

Перевод:Она пьёт.

February 7, 2014

7 комментариев


maik_vozzevskui

подскажите чем отличается "drink" и "drinkS"?


marymgd04

с существительными и местоимениями третьего лица единственного числа глаголы употреблеяются всегда с окончанием S (He/she/it drinkS)


8VUN7

Не могу понять в чём проблема... Перевела правильно, а мне пишет, что ошибка. Но следом же пишет такой же ответ, как написала я.


9lTH2

Вместо пьЁт наверное пьЕт написала.


Polina290701

в каких случаях употребляется drinking?


MMCqmLCI

А как сказать "Она пьет напитки"? Переводчик переводит как She drinks drinks. Как будет правильно?

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.