Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"She drinks."

Перевод:Она пьёт.

1
4 года назад

40 комментариев


maik_vozzevskui

подскажите чем отличается "drink" и "drinkS"?

74
Ответить4 года назад

marymgd04

с существительными и местоимениями третьего лица единственного числа глаголы употреблеяются всегда с окончанием S (He/she/it drinkS)

151
Ответить44 года назад

5AI8

Буква "s" на конце глаголов ставится в том случае, если местоимение перед глаголом стоит в форме 3-его лица,единственного лица(he,she,it),например: He digS-он копает; She lookS-она смотрит; It irritateS-оно раздражает. Во всех остальных случаях (you,we,I,they и т.п.) "s" на конце глаголов не пишется.

67
Ответить32 года назад

OHJk8

Drinks используется с he she it a drink c we they are то есть s прибавляется к глаголу когда he she it

-1
Ответить3 месяца назад

dMp115

drink единственное число а drinks множественное число

-5
Ответить4 месяца назад

ElenaSmirn

Drink - это единственное число а drinks множественное

-5
Ответить4 месяца назад

Rfp35

Пить пет

-7
Ответить8 месяцев назад

3wJt3

То

-7
Ответить8 месяцев назад

3IeT3

Ты в каком классе?

-7
Ответить7 месяцев назад

jXvD8

7

-3
Ответить5 месяцев назад

2NaI2

11

-5
Ответить2 месяца назад

MissAleksa13

Я тебя не верю! Ты кто вообще такая? А?

-1
Ответить2 месяца назад

QoVX8

Нет слова drinks ( но это не точно)

-9
Ответить7 месяцев назад

IsGi2

It ,he,she " s" пиши

22
Ответить1 год назад

8VUN7

Не могу понять в чём проблема... Перевела правильно, а мне пишет, что ошибка. Но следом же пишет такой же ответ, как написала я.

7
Ответить9 месяцев назад

9lTH2

Вместо пьЁт наверное пьЕт написала.

1
Ответить6 месяцев назад

MRiXYq

Написал она пьЕт засчитали ха ошибку, почему?

1
Ответить6 месяцев назад

Похожие обсуждения