"Shedrinks."

Перевод:Она пьёт.

4 года назад

53 комментария


maik_vozzevskui

подскажите чем отличается "drink" и "drinkS"?

4 года назад

marymgd04

с существительными и местоимениями третьего лица единственного числа глаголы употреблеяются всегда с окончанием S (He/she/it drinkS)

4 года назад

5AI8

Буква "s" на конце глаголов ставится в том случае, если местоимение перед глаголом стоит в форме 3-его лица,единственного лица(he,she,it),например: He digS-он копает; She lookS-она смотрит; It irritateS-оно раздражает. Во всех остальных случаях (you,we,I,they и т.п.) "s" на конце глаголов не пишется.

2 года назад

VikaKopyso

Тем то, что окончание s добовляется когда есть глаголы 3 лица she, he.

3 недели назад

OHJk8

Drinks используется с he she it a drink c we they are то есть s прибавляется к глаголу когда he she it

7 месяцев назад

ElenaSmirn

Drink - это единственное число а drinks множественное

8 месяцев назад

Rfp35

Пить пет

1 год назад

3wJt3

То

1 год назад

3IeT3

Ты в каком классе?

11 месяцев назад

VikaKopyso

В 5

3 недели назад

jXvD8

7

9 месяцев назад

2NaI2

11

6 месяцев назад

MissAleksa13

Я тебя не верю! Ты кто вообще такая? А?

6 месяцев назад

dMp115

drink единственное число а drinks множественное число

8 месяцев назад

QoVX8

Нет слова drinks ( но это не точно)

11 месяцев назад

Willow-Twig
Willow-Twig

Есть. Например: She drinks milk. - Она пьет молоко. Our drinks are on the table. - Наши напитки на столе.

3 месяца назад

IsGi2

It ,he,she " s" пиши

2 года назад

8VUN7

Не могу понять в чём проблема... Перевела правильно, а мне пишет, что ошибка. Но следом же пишет такой же ответ, как написала я.

1 год назад

9lTH2

Вместо пьЁт наверное пьЕт написала.

10 месяцев назад

aymudin

Привет

2 месяца назад

aymudin

Пажалоста мне абисните о этам саете как к чиму

2 месяца назад

aymudin

Я навичок проста

2 месяца назад

lee.Volodya

maik_vozzevskui подскажите чем отличается "drink" и "drinkS"? короче если ты говоришь Не, She, It - ты говори с приставкой s (от третьего лица)

5 месяцев назад

BV4e

Почему drinks а не drink

3 месяца назад

TfVA10

Вот так всегда. Почему почему. Почему всегда слово почему?

2 месяца назад

Maria144796

Приложение супер

10 месяцев назад

b68y4

А почему нельзя написать "She are drinks??"

9 месяцев назад

MissAleksa13

She - она, are - мн. ч.

6 месяцев назад

AGJ114

Вы смешали два времени. Если вы хотели сказать , что Она пьет воду в анный момент

2 месяца назад

pasha153

не работает голосовой ввод

7 месяцев назад

MatveiNvs

да

1 месяц назад

Polina290701

в каких случаях употребляется drinking?

3 месяца назад

MRiXYq

Написал она пьЕт засчитали ха ошибку, почему?

10 месяцев назад

Sofiya360266

Нормально я правильно написала а мне подчеркнули что НЕ правильно

10 месяцев назад

DONF20

Если видишь it, he, she у глагола s пиши

6 месяцев назад

M0ni4ka

Почему так??

2 месяца назад

Angl.452763

почему "она пьет" пишет ошибку, на клаве нет " е" с точками на верху??????

1 месяц назад

AlexandrTs12

Почему " она бухает" неправильно? Ведь это тоде правильный вариант? Или нет? Потому что жаргон?

1 месяц назад

Hkpq5

Drinks множествиное

1 год назад

ada__lv__1

Окончание "s" у сказуемого появляется если подлежащее стоит в форме 3 лица, единственного числа, а не потому что оно стоит во множественном

11 месяцев назад

Hkpq5

Чё за пет?♥♥¤

1 год назад

VIZO19

Ви кто

9 месяцев назад

ArturFeokt

А что если нет динамиков или наушников? что делать как быть?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

отключить звук в настройках на Дуолинго, тогда у вас не будет этого типа заданий

3 года назад

Diana391017

А у вас опечата чем отличается она пьёт и она пьёт?

1 год назад

irina338217

Нет буквы е с точками

1 год назад

Vitalij2005

Почему не she is drinks

11 месяцев назад

rusengita

Is-глагол, форма глагола to be "быть". Если переводить дословно, то получится Она есть пьет. Is употребляется с существительными, например She is a teacher, Она является учителем, Она есть учитель

11 месяцев назад

IvannaVash

А чем она пьёт отличаеться от она пёт?

1 год назад

3ZOd4

Мягкий знак смягчает

1 год назад

SofyaShevchuk

Тут же можно написать и drink и drinks!!!!!!!

3 года назад

_Alex_088

Нельзя. Это неверно. drink употребляется только с I, you, we, they. Глаголы с окончанием S, как уже писали выше, употребляются с существительными и местоимениями третьего лица единственного числа, т.е. he/she/it.

3 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.