Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"She drinks."

Перевод:Она пьёт.

4 года назад

18 комментариев


maik_vozzevskui

подскажите чем отличается "drink" и "drinkS"?

4 года назад

marymgd04

с существительными и местоимениями третьего лица единственного числа глаголы употреблеяются всегда с окончанием S (He/she/it drinkS)

4 года назад

5AI8

Буква "s" на конце глаголов ставится в том случае, если местоимение перед глаголом стоит в форме 3-его лица,единственного лица(he,she,it),например: He digS-он копает; She lookS-она смотрит; It irritateS-оно раздражает. Во всех остальных случаях (you,we,I,they и т.п.) "s" на конце глаголов не пишется.

2 года назад

IsGi2

It ,he,she " s" пиши

2 года назад

8VUN7

Не могу понять в чём проблема... Перевела правильно, а мне пишет, что ошибка. Но следом же пишет такой же ответ, как написала я.

11 месяцев назад

9lTH2

Вместо пьЁт наверное пьЕт написала.

8 месяцев назад

BV4e

Почему drinks а не drink

1 месяц назад

Polina290701

в каких случаях употребляется drinking?

3 недели назад

MRiXYq

Написал она пьЕт засчитали ха ошибку, почему?

8 месяцев назад

Sofiya360266

Нормально я правильно написала а мне подчеркнули что НЕ правильно

8 месяцев назад

Maria144796

Приложение супер

8 месяцев назад

b68y4

А почему нельзя написать "She are drinks??"

6 месяцев назад

MissAleksa13

She - она, are - мн. ч.

3 месяца назад

AGJ114

Вы смешали два времени. Если вы хотели сказать , что Она пьет воду в анный момент

3 недели назад

pasha153

не работает голосовой ввод

4 месяца назад

DONF20

Если видишь it, he, she у глагола s пиши

3 месяца назад

lee.Volodya

maik_vozzevskui подскажите чем отличается "drink" и "drinkS"? короче если ты говоришь Не, She, It - ты говори с приставкой s (от третьего лица)

3 месяца назад

mQ7e5

Почему так??

2 недели назад

Похожие обсуждения