"She drinks."

Перевод:Она пьёт.

February 7, 2014

51 комментарий

По популярности веток

maik_vozzevskui

подскажите чем отличается "drink" и "drinkS"?

July 18, 2014

marymgd04

с существительными и местоимениями третьего лица единственного числа глаголы употреблеяются всегда с окончанием S (He/she/it drinkS)

July 18, 2014

5AI8

Буква "s" на конце глаголов ставится в том случае, если местоимение перед глаголом стоит в форме 3-его лица,единственного лица(he,she,it),например: He digS-он копает; She lookS-она смотрит; It irritateS-оно раздражает. Во всех остальных случаях (you,we,I,they и т.п.) "s" на конце глаголов не пишется.

January 13, 2016

VikaKopyso

Тем то, что окончание s добовляется когда есть глаголы 3 лица she, he.

November 17, 2018

nurayalask

She,he,it- местоимения 3-его лица ед.числа. Там будут глаголы в конце с "S" В остальных случиях, т.е. даже в 3-ем лице МН.числа всегда будут глаголы БЕЗ "S"

March 22, 2019

like667024

drinks когда she he it а drink когда I

March 22, 2019

psQq8

Я не знаю но я не когда не ошибаюсь

April 16, 2019

EldA895768

Когда ты говоришь про себя употребляется drink а когда про других например (she,he,its и тд.) употребляется drinks

July 14, 2019

qyOA16

Drink изпользовать надо когда стойт I,you,we. А в остальных случаях будет с -S

August 8, 2019

yxYC11

С глаголами пишется S, когда употребляется she,he,it

August 9, 2019

IsGi2

It ,he,she " s" пиши

October 2, 2016

8VUN7

Не могу понять в чём проблема... Перевела правильно, а мне пишет, что ошибка. Но следом же пишет такой же ответ, как написала я.

November 7, 2017

9lTH2

Вместо пьЁт наверное пьЕт написала.

January 29, 2018

k8k91

У меня таже проблема, ооворит одно, я пишу правильно, а он говорит, что я ошиблась.

December 30, 2018

Maria144796

Приложение супер

February 3, 2018

Polina290701

в каких случаях употребляется drinking?

September 11, 2018

0djh4

Какда пиет

January 24, 2019

pasha153

не работает голосовой ввод

May 14, 2018

MatveiNvs

да

November 8, 2018

0djh4

Не. Работает

January 24, 2019

lee.Volodya

maik_vozzevskui подскажите чем отличается "drink" и "drinkS"? короче если ты говоришь Не, She, It - ты говори с приставкой s (от третьего лица)

July 3, 2018

BV4e

Почему drinks а не drink

August 17, 2018

Nastia707480

Ć

December 16, 2018

coSx9

Bo

December 18, 2018

k8k91

Говорит he, a у вас перевод неверный she !?!

December 30, 2018

ho8o1

xv

January 2, 2019

Katyasun4

Я написала правильно почему он мне написал что неправильно я проверила сто раз

January 25, 2019

ArcticJu

в других вариантах он принимает вариант "пьет", а здесь нет.

February 19, 2019

RfNj955518

Я просто ничего не слышала как я могла понять то что она пьет

March 15, 2019

MRiXYq

Написал она пьЕт засчитали ха ошибку, почему?

January 25, 2018

Sofiya360266

Нормально я правильно написала а мне подчеркнули что НЕ правильно

January 31, 2018

b68y4

А почему нельзя написать "She are drinks??"

March 13, 2018

MissAleksa13

She - она, are - мн. ч.

June 11, 2018

AGJ114

Вы смешали два времени. Если вы хотели сказать , что Она пьет воду в анный момент

September 15, 2018

DONF20

Если видишь it, he, she у глагола s пиши

June 11, 2018

M0ni4ka

Почему так??

September 23, 2018

Angl.452763

почему "она пьет" пишет ошибку, на клаве нет " е" с точками на верху??????

October 15, 2018

ho8o1

2

January 2, 2019

nDoL12

Почему-то по умолчанию задание произносится в замедленном темпе.

April 7, 2019

Anibas17

Я написала она пьёт с маленькой буквы и это считали как ошибку. Почему?

April 7, 2019

HPUX11

Ну не поставила she, поставила he, как из аудио не понятного правильно написать

April 10, 2019

Jj6s4

Лщлл

April 20, 2019

lilespect

Братани drink drinks отлтчается как напитк напитки

May 14, 2019

MMCqmLCI

А как сказать "Она пьет напитки"? Переводчик переводит как She drinks drinks. Как будет правильно?

May 14, 2019

Ergashev80

Аппарат

May 28, 2019

ZlataAndri

Я ответила поавильно но мне система пишет что ответ не верныи и выдаёт такой же ответ. И это уже не первый раз

May 30, 2019

VadimisBro

я пишу "Пьет" мне пишет ошибку и "Пьёт" . Какая разница

May 30, 2019

umpu408036

Я правильно написала

June 11, 2019

gxnK13

мне нравится

July 17, 2019

XlKj3

Привет

July 20, 2019

ankP10

На этот вопрос я ответил: Она пьёт, но игра даёт обратный ход и говорит что ответ неправильный, а сама игра пишет тот же ответ (Она пьёт). Подскажите, что я делаю не так???

August 1, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.