"Нет ничего, подобного дому."

Перевод:There is nothing like home.

4 года назад

16 комментариев


Georgich86

Когда я окончательно разберусь с артиклями - это будет самый счастливый день моей жизни после рождения сына....

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Читайте больше, и вы выучите самое главное правило звучит-не звучит. А окончательно разобраться вам позволит только степень по английскому языку.

4 года назад

StudentAgoke

Как я вас понимаю☺

3 года назад

lesnik512
lesnik512

почему не правильно "There is nothing like a home"?

4 года назад

Dr.Andrew
Dr.Andrew

Like a home, мешает. Home всегда без артикля, либо a house. Дом - он один. )

3 года назад

Dzhennifer
Dzhennifer

Although we might say it this way, in America, we are more likely to use the phrase, "There's no place like home."

2 года назад

LyubbaaSem

Почему house не подходит

4 года назад

.Hack

Потому что здесь подразумевается дом, в смысле то место, где Вас ждут, где Вам уютно и т.п., а не в смысле здание, квартира.

4 года назад

blacksnow2402

почему не подходит "nothing else"?

4 года назад

.Hack

А причем здесь else?

4 года назад

thenative85

nothing is better than home.... не? ))))

4 года назад

.Hack

Меняете исходную фразу. Запомните, Вы учите английский язык, а не занимаетесь художественным переводом.

4 года назад

Winston-Wolf

There's nothing like home.

3 года назад

Dr.Andrew
Dr.Andrew

А можно ли There is not anything like home?

3 года назад

grFsA

There is nothing such home, кто-нибудь может пояснить, почему такой перевод не подходит?

3 года назад

Vik84w
Vik84w

То есть конструкция "there is" может употребляться и без обстоятельства места?

2 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.