1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Нет ничего, подобного дому."

"Нет ничего, подобного дому."

Перевод:There is nothing like home.

February 7, 2014

16 комментариев

По популярности комментариев

Georgich86

Когда я окончательно разберусь с артиклями - это будет самый счастливый день моей жизни после рождения сына....

July 2, 2014

Alexmalaho

Читайте больше, и вы выучите самое главное правило звучит-не звучит. А окончательно разобраться вам позволит только степень по английскому языку.


StudentAgoke

Как я вас понимаю☺


lesnik512

почему не правильно "There is nothing like a home"?


Dr.Andrew

Like a home, мешает. Home всегда без артикля, либо a house. Дом - он один. )


Dzhennifer

Although we might say it this way, in America, we are more likely to use the phrase, "There's no place like home."


LyubbaaSem

Почему house не подходит


.Hack

Потому что здесь подразумевается дом, в смысле то место, где Вас ждут, где Вам уютно и т.п., а не в смысле здание, квартира.


blacksnow2402

почему не подходит "nothing else"?


.Hack

А причем здесь else?


thenative85

nothing is better than home.... не? ))))


.Hack

Меняете исходную фразу. Запомните, Вы учите английский язык, а не занимаетесь художественным переводом.


Winston-Wolf

There's nothing like home.


Dr.Andrew

А можно ли There is not anything like home?


grFsA

There is nothing such home, кто-нибудь может пояснить, почему такой перевод не подходит?


Vik84w

То есть конструкция "there is" может употребляться и без обстоятельства места?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.