1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "L'homme mange une pomme."

"L'homme mange une pomme."

Перевод:Мужчина ест яблоко.

August 21, 2016

10 комментариев


vq721

Почему нельзя перевести как: человек ест яблоко?


Mery681693

L'homme-мужчина


l9Mt5

Верно. L'homme это мужчина, а в французком всё не как в английском Здесь человек и мужчина это разные слова. Хотя многие путают.(и я с начала путола так что это не так фатально, как вам может быть показалаось)


MihailUngu12

Как покушать яблоко


AgathaDant

"этот мужчина ест одно яблоко." - почему этот? Cet homme - этот мужчина. Почему одно? Просто яблоко.


Sergey142374

Указательного местоимения перед "мужчиной" вроде как нет. Неопределённый артикль ведь может и не переводиться совсем, либо иметь значение неопределённости. Перевести это как "одно яблоко" было бы последним, что может прийти мне в голову.


yanches17

Почему именно l`? А если использовать un? И почему яблоко именно с неопределённым артиклем?


shaha266306

можно нажать на слушать и записать одновременно


Sandra37t

подскаска мушина ест яблоко


AdmiralDes

Почему нельзя остановить запись своего голоса без проигрыша? Я всего-лишь призадумался

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.