"The birds eat rice."

Перевод:Эти птицы едят рис.

4 года назад

24 комментария


Zhenya20015

Объясните мне пожалуйста когда ставится the а когда нет?

2 года назад

seme4ka.ivan

The ставится, когда говорится, что именно этот обьект, а если неизвестно, то a, например: стол- A table, а ЭТОТ стол-THE table.

2 года назад

Aleks_k03g

Тема необъятная, требует лет пять погружения в английский язык, читайте на форуме всё про артикли ...

2 года назад

Loranso

Серьезно? С артикулями только через 5 лет можно разобраться? Да ладно)

9 месяцев назад

Trusova_Ki

Птицы разве едят рис?

8 месяцев назад

TOREPS

В этой программе и ее такое может быть:)

7 месяцев назад

sukonkin

В этой программе пауки злеб едят)

7 месяцев назад

DX0D6

Почему вот такие же предложения и принимают перевод без слова "эти", а здесь тип целое не принимает. Если так, то везде уже так сделать прием ответа!?

5 месяцев назад

BogdanTitomir

Почему не правильно, я указал "птички"...

4 года назад

NickAlekseev

птички - birdies, а birds - птицы

4 года назад

Dasha269565

А я не хочу пропускать!!!

6 месяцев назад

ArkadiKl
ArkadiKl

Peck rice, no?

1 месяц назад

QCD06

Скажите а зачем нужны льготы

1 месяц назад

Tatiana386558

Насколь большая разница между птицы и птички?это принципиально в ответе?

1 месяц назад

UinGugl
UinGugl

На дуо - да принципиально. На форуме есть правила. Прочтете и узнаете еще много чего полезного.

1 месяц назад

Sasha749756

Опять!то коты то птицы едят рис

4 года назад

NazrinAliy

Не важно кто ест рис!Вам какая разница!?Вы скачали эту программу чтобы комментировать и надоедать всем или чтобы учить языки?

4 года назад

hFvT8

Сиди и молчи , тебя ни кто не звал)

3 месяца назад

Dasha269565

Ты вообше

6 месяцев назад

Loranso

А почему они не могут есть рис? Даже люди иногда его едят!

9 месяцев назад

SpestripGr

ДИБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ!!! У ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СТОКА ОШИБОК В ПРИЛОЖЕНИИ!!!

2 месяца назад

dVWQ12

Дибильный это ты

1 месяц назад

victorakze

Почему не принимает клюют? Ведь по русски птицы не едят, а клюют!

2 года назад

Andrew_L.
Andrew_L.

Не, ну это уж вы хватанули, как мне кажется :)) Здесь глагол едят употреблен в значении принимать пищу, питаться. И в этом смысле едят (питаются) буквально все животные, включая и птиц. Так что это вполне нормально. Например, если мы хотим узнать какой вид пищи употребляют те или иные животные для поддержания в себе жизни, мы так и спросим: "Что едят (Чем питаются) птицы (рыбы, слоны, люди)?". Ну и кроме того, для "клевать" есть специальное слово peck.

Безусловно возможны такие ситуации, когда слова "клевать" и "есть" можно поменять местами без ущерба содержанию высказывания. Но всё же в "клевать" больший акцент делается на способе захвата пищи нежели на её потреблении. Мне кажется так. :)

2 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.