Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The birds eat rice."

Перевод:Эти птицы едят рис.

4 года назад

18 комментариев


Zhenya20015

Объясните мне пожалуйста когда ставится the а когда нет?

2 года назад

seme4ka.ivan

The ставится, когда говорится, что именно этот обьект, а если неизвестно, то a, например: стол- A table, а ЭТОТ стол-THE table.

2 года назад

Aleks_k03g

Тема необъятная, требует лет пять погружения в английский язык, читайте на форуме всё про артикли ...

2 года назад

Loranso

Серьезно? С артикулями только через 5 лет можно разобраться? Да ладно)

6 месяцев назад

Trusova_Ki

Птицы разве едят рис?

6 месяцев назад

TOREPS

В этой программе и ее такое может быть:)

4 месяца назад

sukonkin

В этой программе пауки злеб едят)

4 месяца назад

DX0D6

Почему вот такие же предложения и принимают перевод без слова "эти", а здесь тип целое не принимает. Если так, то везде уже так сделать прием ответа!?

2 месяца назад

BogdanTitomir

Почему не правильно, я указал "птички"...

4 года назад

NickAlekseev

птички - birdies, а birds - птицы

4 года назад

Dasha269565

А я не хочу пропускать!!!

3 месяца назад

Sasha749756

Опять!то коты то птицы едят рис

4 года назад

NazrinAliy

Не важно кто ест рис!Вам какая разница!?Вы скачали эту программу чтобы комментировать и надоедать всем или чтобы учить языки?

4 года назад

hFvT8

Сиди и молчи , тебя ни кто не звал)

2 недели назад

Dasha269565

Ты вообше

3 месяца назад

Loranso

А почему они не могут есть рис? Даже люди иногда его едят!

6 месяцев назад

victorakze

Почему не принимает клюют? Ведь по русски птицы не едят, а клюют!

2 года назад

Andrew_L.
Andrew_L.

Не, ну это уж вы хватанули, как мне кажется :)) Здесь глагол едят употреблен в значении принимать пищу, питаться. И в этом смысле едят (питаются) буквально все животные, включая и птиц. Так что это вполне нормально. Например, если мы хотим узнать какой вид пищи употребляют те или иные животные для поддержания в себе жизни, мы так и спросим: "Что едят (Чем питаются) птицы (рыбы, слоны, люди)?". Ну и кроме того, для "клевать" есть специальное слово peck.

Безусловно возможны такие ситуации, когда слова "клевать" и "есть" можно поменять местами без ущерба содержанию высказывания. Но всё же в "клевать" больший акцент делается на способе захвата пищи нежели на её потреблении. Мне кажется так. :)

2 года назад