"The birds eat rice."

Перевод:Эти птицы едят рис.

February 7, 2014

34 комментария

По популярности комментариев

Trusova_Ki

Птицы разве едят рис?

February 11, 2018

sukonkin

В этой программе пауки злеб едят)

April 8, 2018

Algarve11
Mod

А черепахи сыр.

April 8, 2019

TOREPS

В этой программе и ее такое может быть:)

April 6, 2018

hvSf4

Да,конечно это для них как для нас конфетки

July 29, 2019

Zhenya20015

Объясните мне пожалуйста когда ставится the а когда нет?

November 14, 2015

seme4ka.ivan

The ставится, когда говорится, что именно этот обьект, а если неизвестно, то a, например: стол- A table, а ЭТОТ стол-THE table.

February 28, 2016

Aleks_k03g

Тема необъятная, требует лет пять погружения в английский язык, читайте на форуме всё про артикли ...

February 4, 2016

Loranso

Серьезно? С артикулями только через 5 лет можно разобраться? Да ладно)

February 5, 2018

ZatuPryme

Правда? Ты серъезно? Тогда я феномен, меньше чем за неделю уже более менее понимаю...

January 25, 2019

DX0D6

Почему вот такие же предложения и принимают перевод без слова "эти", а здесь тип целое не принимает. Если так, то везде уже так сделать прием ответа!?

June 4, 2018

BogdanTitomir

Почему не правильно, я указал "птички"...

May 8, 2014

NickAlekseev

птички - birdies, а birds - птицы

May 8, 2014

FantozziUg

Сколько можно всем жрать РИС!? То иногда СВИНИНУ!? Это такая толерантность? Давайте жрать червей, глину и прочие энерджайзеры...

November 16, 2018

Egor_Kridhalk

Зачем жрать червей или глину?????

June 10, 2019

Egor_Kridhalk

А птицы Дуолинго едят?

June 10, 2019

Dasha269565

А я не хочу пропускать!!!

May 1, 2018

ArkadiKl

Peck rice, no?

September 20, 2018

QCD06

Скажите а зачем нужны льготы

September 22, 2018

Tatiana386558

Насколь большая разница между птицы и птички?это принципиально в ответе?

September 22, 2018

UinGugl

На дуо - да принципиально. На форуме есть правила. Прочтете и узнаете еще много чего полезного.

September 22, 2018

ZatuPryme

Почему нельзя ''птички едят рис''?

January 25, 2019

yyII9

Птицы не едят рис

March 27, 2019

iCher4

А почему тогда не birdS eatS...?

August 9, 2019

Algarve11
Mod

I / you / we / they eat

He / she / it eats

В данном примере they (birds) eat rice.

August 9, 2019

Sasha749756

Опять!то коты то птицы едят рис

April 12, 2014

NazrinAliy

Не важно кто ест рис!Вам какая разница!?Вы скачали эту программу чтобы комментировать и надоедать всем или чтобы учить языки?

May 31, 2014

hFvT8

Сиди и молчи , тебя ни кто не звал)

July 30, 2018

Dasha269565

Ты вообше

May 1, 2018

Loranso

А почему они не могут есть рис? Даже люди иногда его едят!

February 5, 2018

SpestripGr

ДИБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ!!! У ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СТОКА ОШИБОК В ПРИЛОЖЕНИИ!!!

August 16, 2018

dVWQ12

Дибильный это ты

September 30, 2018

victorakze

Почему не принимает клюют? Ведь по русски птицы не едят, а клюют!

December 3, 2015

Andrew_L.

Не, ну это уж вы хватанули, как мне кажется :)) Здесь глагол едят употреблен в значении принимать пищу, питаться. И в этом смысле едят (питаются) буквально все животные, включая и птиц. Так что это вполне нормально. Например, если мы хотим узнать какой вид пищи употребляют те или иные животные для поддержания в себе жизни, мы так и спросим: "Что едят (Чем питаются) птицы (рыбы, слоны, люди)?". Ну и кроме того, для "клевать" есть специальное слово peck.

Безусловно возможны такие ситуации, когда слова "клевать" и "есть" можно поменять местами без ущерба содержанию высказывания. Но всё же в "клевать" больший акцент делается на способе захвата пищи нежели на её потреблении. Мне кажется так. :)

December 25, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.