1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "She drinks water or milk."

"She drinks water or milk."

Перевод:Она пьёт воду или молоко.

February 7, 2014

13 комментариев


2X6N2

Иногда слушает аудио, и ничего не понимаешь. В этом примере, сложно услышать воду и или... Но читаешь и понимаешь. Посоветуйте, пожалуйста, как лучше развивать аудио-восприятие


7urU

А как вопрос будет писаться?


111George

Does she drink water or milk?

Урок Д. Петрова на эту тему.http://www.youtube.com/watch?v=y9fFDpSqKdQ


48vL

A почему drinks а не drink???


111George

"Советы и заметки: s добавляется к глаголам настоящего времени в 3ем лице ед.ч. (он, она, оно).

The boy reads. - Мальчик читает. The boys read. - Мальчики читают. The man reads. - Мужчина читает. The men read. - Мужчины читают".


5p5J2

Потому что с He she it в конце глагла добавляется -s или -es


CherniakNata

Но не всегда, а только в Present Simple и только в утвердительной форме.


te6k3

почему не надо артикль "а" либо "the" перед water?


gene10111

Перед неисчисляемым (вода, воздух, etc.)неопределенный артикль вообще не ставится, а определённый только в случае если вы хотите заострить внимание на конкретном объекте и подчеркнуть что он какой-то особенный, а не просто там, скажем, вода из крана, как везде.


NFFunt

Послушайте как озвучен "milk" мужским голосом. Он как то жутко заикается на букве "i".


gene10111

Это совсем не критично. Я вот недавно прослушал урок, где преподаватель знакомила с английским акцентом "кокни". Ну, доложу я вам, там некоторых звуков можно вообще не услышать. Например better у них может звучать как "бэ-а", то есть обе "t" где-то так далеко в глотке, что практически не слышны.

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.