Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"She drinks water or milk."

Перевод:Она пьёт воду или молоко.

1
4 года назад

13 комментариев


7urU
7urU

А как вопрос будет писаться?

3
Ответить3 года назад

111George
111George

Does she drink water or milk?

Урок Д. Петрова на эту тему.http://www.youtube.com/watch?v=y9fFDpSqKdQ

2
Ответить13 года назад

48vL

A почему drinks а не drink???

1
Ответить2 года назад

111George
111George

"Советы и заметки: s добавляется к глаголам настоящего времени в 3ем лице ед.ч. (он, она, оно).

The boy reads. - Мальчик читает. The boys read. - Мальчики читают. The man reads. - Мужчина читает. The men read. - Мужчины читают".

9
Ответить2 года назад

5p5J2

Потому что с He she it в конце глагла добавляется -s или -es

0
Ответить8 месяцев назад

Похожие обсуждения