"She drinks water or milk."

Перевод:Она пьёт воду или молоко.

February 7, 2014

25 комментариев


out-of-uni

Все угарнули над его произношением?(в конце)

September 29, 2018

btSR10

Да,знатно заблеял!

September 18, 2019

OlesiaKoval

Не поняла.Объясни

August 5, 2019

Ia0F10

Однако нежданчик, конечно ! Позабавило :) Исправили бы.. а то, его голосом итак озвучка так себе, а "блеяние" так вообще ))

October 12, 2019, 9:25 PM

7urU

А как вопрос будет писаться?

March 18, 2015

111George

Does she drink water or milk?

Урок Д. Петрова на эту тему.http://www.youtube.com/watch?v=y9fFDpSqKdQ

March 22, 2015

lilybick

Пи́саться никак не будет

March 27, 2019

2X6N2

Иногда слушает аудио, и ничего не понимаешь. В этом примере, сложно услышать воду и или... Но читаешь и понимаешь. Посоветуйте, пожалуйста, как лучше развивать аудио-восприятие

January 24, 2019

48vL

A почему drinks а не drink???

March 8, 2016

111George

"Советы и заметки: s добавляется к глаголам настоящего времени в 3ем лице ед.ч. (он, она, оно).

The boy reads. - Мальчик читает. The boys read. - Мальчики читают. The man reads. - Мужчина читает. The men read. - Мужчины читают".

March 9, 2016

5p5J2

Потому что с He she it в конце глагла добавляется -s или -es

November 28, 2017

CherniakNata

Но не всегда, а только в Present Simple и только в утвердительной форме.

September 20, 2018

Evgeny164075

после or слышиться еще одно слово...

November 19, 2017

te6k3

почему не надо артикль "а" либо "the" перед water?

February 13, 2018

gene10111

Перед неисчисляемым (вода, воздух, etc.)неопределенный артикль вообще не ставится, а определённый только в случае если вы хотите заострить внимание на конкретном объекте и подчеркнуть что он какой-то особенный, а не просто там, скажем, вода из крана, как везде.

June 2, 2018

NFFunt

Послушайте как озвучен "milk" мужским голосом. Он как то жутко заикается на букве "i".

January 4, 2019

gene10111

Это совсем не критично. Я вот недавно прослушал урок, где преподаватель знакомила с английским акцентом "кокни". Ну, доложу я вам, там некоторых звуков можно вообще не услышать. Например better у них может звучать как "бэ-а", то есть обе "t" где-то так далеко в глотке, что практически не слышны.

January 4, 2019

Olga556788

Слышно "no', но никак не "milk"

January 25, 2019

PKcd16

Почему не принимают правильный ответ?

February 25, 2019

PKcd16

Правильный перевод не принимают. Почему?

February 25, 2019

AwesomeDad99

Нет звука!

March 14, 2019

Olenka877065

Написала правильный перевод, говорит что не правильно и пишет то же что и я. Проверила по буквам

March 30, 2019

loveenggirl

Почему or a не ore

May 6, 2019

Yuliya-Y

В тесте 2 раза вообще не звучит аудиозадание. Его невозможно пройти!

June 27, 2019

AdilTalasb

Написал Она пьёт воду и молоко Программа сказала мне что ошибка на слово молоко. Хотя все в точности как в правильном ответе

August 12, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.