"Shedrinkswaterormilk."

Перевод:Она пьёт воду или молоко.

4 года назад

20 комментариев


7urU
7urU

А как вопрос будет писаться?

3 года назад

111George

Does she drink water or milk?

Урок Д. Петрова на эту тему.http://www.youtube.com/watch?v=y9fFDpSqKdQ

3 года назад

out-of-uni

Все угарнули над его произношением?(в конце)

2 месяца назад

48vL

A почему drinks а не drink???

2 года назад

111George

"Советы и заметки: s добавляется к глаголам настоящего времени в 3ем лице ед.ч. (он, она, оно).

The boy reads. - Мальчик читает. The boys read. - Мальчики читают. The man reads. - Мужчина читает. The men read. - Мужчины читают".

2 года назад

5p5J2

Потому что с He she it в конце глагла добавляется -s или -es

1 год назад

CherniakNata

Но не всегда, а только в Present Simple и только в утвердительной форме.

2 месяца назад

Evgeny164075

после or слышиться еще одно слово...

1 год назад

te6k3

почему не надо артикль "а" либо "the" перед water?

9 месяцев назад

gene10111
gene10111

Перед неисчисляемым (вода, воздух, etc.)неопределенный артикль вообще не ставится, а определённый только в случае если вы хотите заострить внимание на конкретном объекте и подчеркнуть что он какой-то особенный, а не просто там, скажем, вода из крана, как везде.

6 месяцев назад

9tMv3

Почему she drinks water or milk вопросительные предложения так не пишутся

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

а в задании и не вопросительное

1 год назад

Rio_ch

При использовании вспомогательного глагола does окончание s не ставится

8 месяцев назад

VitaPolit

Это утвердительное предложения

1 год назад

6vpf5

Написала правильно предложение и верный перевод. Сказал, что ошибка. Мда-.-

11 месяцев назад

wjan6

Я блять случайно вместо milK , тапнул на milJ сука

11 месяцев назад

CSCu7

Ребят а о чём спор ?

10 месяцев назад

lfEb4

Перевод такой же как в ответе, почему неверно?

1 год назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.