"Shedrinkswaterormilk."

Перевод:Она пьёт воду или молоко.

4 года назад

12 комментариев


out-of-uni

Все угарнули над его произношением?(в конце)

3 месяца назад

7urU
7urU

А как вопрос будет писаться?

3 года назад

111George
111George

Does she drink water or milk?

Урок Д. Петрова на эту тему.http://www.youtube.com/watch?v=y9fFDpSqKdQ

3 года назад

48vL

A почему drinks а не drink???

2 года назад

111George
111George

"Советы и заметки: s добавляется к глаголам настоящего времени в 3ем лице ед.ч. (он, она, оно).

The boy reads. - Мальчик читает. The boys read. - Мальчики читают. The man reads. - Мужчина читает. The men read. - Мужчины читают".

2 года назад

5p5J2

Потому что с He she it в конце глагла добавляется -s или -es

1 год назад

CherniakNata

Но не всегда, а только в Present Simple и только в утвердительной форме.

3 месяца назад

Evgeny164075

после or слышиться еще одно слово...

1 год назад

te6k3

почему не надо артикль "а" либо "the" перед water?

11 месяцев назад

gene10111
gene10111

Перед неисчисляемым (вода, воздух, etc.)неопределенный артикль вообще не ставится, а определённый только в случае если вы хотите заострить внимание на конкретном объекте и подчеркнуть что он какой-то особенный, а не просто там, скажем, вода из крана, как везде.

7 месяцев назад

Funt995133

Послушайте как озвучен "milk" мужским голосом. Он как то жутко заикается на букве "i".

1 неделю назад

gene10111
gene10111

Это совсем не критично. Я вот недавно прослушал урок, где преподаватель знакомила с английским акцентом "кокни". Ну, доложу я вам, там некоторых звуков можно вообще не услышать. Например better у них может звучать как "бэ-а", то есть обе "t" где-то так далеко в глотке, что практически не слышны.

1 неделю назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.