Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The cat drinks milk."

Перевод:Эта кошка пьёт молоко.

4 года назад

17 комментариев


eyakubovskiy

Мне одному слышится A cat drinks milk, а не The cat drinks milk?

3 года назад

NikitaShuk

Да, мне тоже ток послышалось

3 года назад

scherbinpn

Не одному

3 года назад

arik.f

мне тоже

3 года назад

InnaGumenn

Not

3 года назад

NarutoDimon

Нет

3 года назад

TomaTopche

Воопщето она Говорит The cat drinks milk

5 месяцев назад

9xyo3

Почему drinks, а не drink

6 месяцев назад

3L1p1

I,we,you,they-drink he,she,it-drinkS

4 месяца назад

JeyhunKang

Полому что кошкк это единственный ственное число а если число единственное то к глаголу мы добавляем окончание -s

1 месяц назад

jVXB7

Потому что это мн.ч.

6 месяцев назад

Vladimira-ru

Написала эта кошка пьет молоко-пишет другой перевод...так ли важно е или ё?!

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Наличие другого перевода не значит, что у вас ошибка, у нас сотни переводов на каждое предложение

4 года назад

jVXB7

Я написала кошка пьёт молоко а не эта кошка пьёт молоко и мне защитали 1 правельно

6 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Без указательного местоимения оба варианта правильные

4 месяца назад

7ZHX4

Половая принадлежность животного (кошка или кот) как различается в этом предложении?

1 месяц назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Никак.

1 месяц назад