"The cat drinks milk."

Перевод:Эта кошка пьёт молоко.

4 года назад

11 комментариев


eyakubovskiy

Мне одному слышится A cat drinks milk, а не The cat drinks milk?

4 года назад

9xyo3

Почему drinks, а не drink

8 месяцев назад

3L1p1

I,we,you,they-drink he,she,it-drinkS

6 месяцев назад

JeyhunKang

Полому что кошкк это единственный ственное число а если число единственное то к глаголу мы добавляем окончание -s

3 месяца назад

Vladimira-ru

Написала эта кошка пьет молоко-пишет другой перевод...так ли важно е или ё?!

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Наличие другого перевода не значит, что у вас ошибка, у нас сотни переводов на каждое предложение

4 года назад

jVXB7

Я написала кошка пьёт молоко а не эта кошка пьёт молоко и мне защитали 1 правельно

8 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Без указательного местоимения оба варианта правильные

5 месяцев назад

7ZHX4

Половая принадлежность животного (кошка или кот) как различается в этом предложении?

3 месяца назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Никак.

3 месяца назад

Aloe61869

На ответ, этот кот пьёт молоко, засчитана ошибка. Правильно кошка...

1 месяц назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.