"The cat drinks milk."

Перевод:Эта кошка пьёт молоко.

February 7, 2014

34 комментария


eyakubovskiy

Мне одному слышится A cat drinks milk, а не The cat drinks milk?


Kris746401

Там по буквам написанно!


NikitaShuk

Да, мне тоже ток послышалось


gf6U5

Спасибо но и я слышу


Lolbit119935

Не мне тоже


9xyo3

Почему drinks, а не drink


3L1p1

I,we,you,they-drink he,she,it-drinkS


JeyhunKang

Полому что кошкк это единственный ственное число а если число единственное то к глаголу мы добавляем окончание -s


[отключённый пользователь]

    Потому что дринк это я мы и дринкс это ты они Я так понял


Vladimira-ru

    Написала эта кошка пьет молоко-пишет другой перевод...так ли важно е или ё?!


Larisa_L

    Наличие другого перевода не значит, что у вас ошибка, у нас сотни переводов на каждое предложение


7ZHX4

    Половая принадлежность животного (кошка или кот) как различается в этом предложении?


dari2311

    вот-вот, пишу "кот", а мне исправляет на "кошка"


    [отключённый пользователь]

      Вот и мне интересно


Aloe1984

      На ответ, этот кот пьёт молоко, засчитана ошибка. Правильно кошка...


blackAndrewblack

      "Кот пьёт молоко" засчитало не правильно. Почему?


fox35750

      Я написал этот кот пьет молоко. Выдало ошибку


omeR476879

      У меня прошло


LN4S4

      Этот кот пьет молоко воспринимает как ошибку.


2coY7

      Cat переводится как кот или кошка. Я пишу перевод - этот кот пьет молоко и у меня ошибка. Почему? :(


jVXB7

      Я написала кошка пьёт молоко а не эта кошка пьёт молоко и мне защитали 1 правельно


Alexmalaho

      Без указательного местоимения оба варианта правильные


gYMu10

      Bыдаёд ошибку хотя всё правильно написала:(


gYMu10

      Обидно а была одна жизнь ¶°¶


dmitrievaa

      Слово "milk" очень плохо произносят


oNfB14

      Xxxxxxxxxaaaaaaaa a


      [отключённый пользователь]

        Почему катС ане кат?


blackAndrewblack

        здесь и есть "кат", а не "катс"


Elena573968

        Подскажите, как в английском понимают кот или кошка имеется в виду?

        Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.