"The cat drinks milk."

Перевод:Эта кошка пьёт молоко.

February 7, 2014

38 комментариев

По популярности комментариев

eyakubovskiy

Мне одному слышится A cat drinks milk, а не The cat drinks milk?

October 20, 2014

NikitaShuk

Да, мне тоже ток послышалось

November 7, 2014

Eliot.bond.07

Да

January 26, 2019

Kris746401

Там по буквам написанно!

May 10, 2019

gf6U5

Спасибо но и я слышу

June 5, 2019

oNfB14

No

August 24, 2019

Lolbit119935

Не мне тоже

August 28, 2019

scherbinpn

Не одному

November 9, 2014

arik.f

мне тоже

November 26, 2014

InnaGumenn

Not

October 25, 2014

NarutoDimon

Нет

November 4, 2014

TomaTopche

Воопщето она Говорит The cat drinks milk

April 5, 2018

9xyo3

Почему drinks, а не drink

February 26, 2018

3L1p1

I,we,you,they-drink he,she,it-drinkS

April 26, 2018

JeyhunKang

Полому что кошкк это единственный ственное число а если число единственное то к глаголу мы добавляем окончание -s

August 4, 2018

kzGe15

Потому что дринк это я мы и дринкс это ты они Я так понял

September 16, 2019

jVXB7

Потому что это мн.ч.

March 5, 2018

Vladimira-ru

Написала эта кошка пьет молоко-пишет другой перевод...так ли важно е или ё?!

August 25, 2014

Larisa_L

Наличие другого перевода не значит, что у вас ошибка, у нас сотни переводов на каждое предложение

September 3, 2014

7ZHX4

Половая принадлежность животного (кошка или кот) как различается в этом предложении?

August 8, 2018

Alexmalaho

Никак.

August 9, 2018

dari2311

вот-вот, пишу "кот", а мне исправляет на "кошка"

July 24, 2019

kzGe15

Вот и мне интересно

September 16, 2019

Aloe1984

На ответ, этот кот пьёт молоко, засчитана ошибка. Правильно кошка...

October 9, 2018

blackAndrewblack

"Кот пьёт молоко" засчитало не правильно. Почему?

November 24, 2018

fox35750

Я написал этот кот пьет молоко. Выдало ошибку

February 4, 2019

omeR476879

У меня прошло

March 7, 2019

LN4S4

Этот кот пьет молоко воспринимает как ошибку.

June 2, 2019

2coY7

Cat переводится как кот или кошка. Я пишу перевод - этот кот пьет молоко и у меня ошибка. Почему? :(

June 7, 2019

jVXB7

Я написала кошка пьёт молоко а не эта кошка пьёт молоко и мне защитали 1 правельно

March 5, 2018

Alexmalaho

Без указательного местоимения оба варианта правильные

May 20, 2018

gYMu10

Bыдаёд ошибку хотя всё правильно написала:(

June 11, 2019

gYMu10

Обидно а была одна жизнь ¶°¶

June 11, 2019

oNfB14

Xxxxxxxxxaaaaaaaa a

August 24, 2019

kzGe15

Почему катС ане кат?

September 16, 2019

blackAndrewblack

здесь и есть "кат", а не "катс"

September 22, 2019

BZni11

DsnsgsyassbssjksdsgafsxcdzfgHathatagsgsnsd DdsbSgagsgasmsbssaaasds

October 5, 2019

Elena573968

Подскажите, как в английском понимают кот или кошка имеется в виду?

October 9, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.