"Медведь против лошади"

Перевод:Bear against horse

4 года назад

28 комментариев


rdis

А почему без артиклей?

4 года назад

gennua
gennua

было предложение "They are against him" - глагол to be стоял. Почему здесь он не нужен?

4 года назад

Ivan_Pusher

Моё мнение, "They are against him" подразумевает, что они высказываются или голосуют против него, то есть выражают свою волю. А медведь только в сказке может высказаться против лошади. И я лично такой сказки не знаю. То есть это не медведь сам против лошади. Это может быть бой медведя против лошади.

4 года назад

carmenochka

А как же правило, что в любом предложении должен быть глагол? В словаре "against" только в значении предлога. Т.е. To be должен присутствовать в предложении.

4 года назад

Ivan_Pusher

Верно, здесь глагола нет. Потому что бывают исключения из правил. Вот есть фильм под названием "Хищник против чужого". Тоже глагола нет, и всех это устраивает. Кстати, очень многие названия литературных произведений в английском языке не содержат глаголов.

4 года назад

carmenochka

Название фильмов - это сплошное исключение =) В данном случае - отсутствие глагола обусловлено какими-то нормами и правилами языка? Это обучающий курс, и если в нем дается какая-то конструкция, я хочу понять в каких случаях они применяется. Если обобщить от животных и сказок, то в каких случаях опускаются глаголы в предложениях?

4 года назад

sem0f

Да, в плане обучения курс очень странный, т.к. совершенно нет никаких пояснений к упражнениям. Если подразумевается что всю грамматику ученик знает и без этого, то получается довольно скучно. Для тех же кто в грамматике не силен - совершенно не информативно. А синтезатор речи вообще печален.

4 года назад

alionka3

Versus тоже подошел )

4 года назад

ratmanhunt3r

В случае "Я против него" ответ был I'm against me. Здесь is уже не нужен. Не понимаю как так:)

4 года назад

ratmanhunt3r

I am against him то есть

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

В предложении «I am against him» глагол «is» не нужен , потому что «am» = «is». Это один и тот же глагол-связка «to be», который изменяется по лицам и числам.

4 года назад

honesttraveler

Думаю, ratmanhunt3r имел в виду, что в предыдущем упражнении глагол-связка «to be» использовался, а в данном случае нет. Почему?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Потому что в данном задании не предложение, а словосочетание.

4 года назад

john9393

В подсказке horses, хотя на самом деле horse. Проверьте

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Подсказка, как переводчик срабатывает верно. Он (переводчик) считает, что здесь «лошади» во множественном числе, а не «лошадь» в родительном падеже.

4 года назад

7-ira

во втором варианте правильного ответа отсутствуют артикли... медведь и лошадь могут быть неисчисляемыми?

4 года назад

111George

Нулевой артикль используется, если речь идёт о каких-то абстрактных вещах или об чём-то «вообще», «в целом». https://www.duolingo.com/comment/3209649 Медведь против лошади не бегун. "Bear against horse" без точки, значит это только часть предложения. Если ошибаюсь, то пишите свои версии.

Артикли упускаются в газетных заголовках и большинстве научной литературы. Учитывая, что мы видим не предложение, а словосочетание, вцелом может быть написано: "Медведь против лошади не устоял!" и далее статья о том, как лошадь, испугавшись Остапа, сбила медведя и переехала его санями. Короче задача была на внимательность, похожа на: На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось?

4 года назад

GordonFree12

Только сегодня! Только у нас! Медведь против лошади!

3 года назад

heneken.al

Не понимаю, чем отличается "Я против него - I am against him" и "Медведь против лошади - bear against horse". Почему в первом случае есть "to be", а во втором нет?

3 года назад

VladimirSe9

А почему здесь не нужно the?

4 года назад

Serhioses

В учебнике английского написано что исчисляемые существительные в единственном числе всегда должны иметь какой-нибудь артикль

4 года назад

NataliMond

Можно узнать почему здесь нет артиклей?Bear againts horse?Спасибо!

4 года назад

111George

Курс рассчитан на обсуждение. Попытайтесь опровергнуть приведённую мной версию. Обратите внимание, что точки в предложенном словосочетании нет, значит, предложение может быть таким: Медведь против лошади нежен и вкусен. Медведь и лошадь рассматриваются не как Один медведь против Одной лошади, а по смыслу: Мясо медведя по сравнению с мясом лошади нежно и вкусно. Поэтому возможно использование нулевого артикля. https://www.duolingo.com/comment/3209649 Подчёркиваю, не факт, что я прав.

4 года назад

jcda

Versus vs Against кто объяснит тонкости различий или это синонимы?

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Синонимы, но в юриспруденции или в спорте чаще встретится «versus».

3 года назад

machupikchu

Имхо. Только в таких спорных темах (без артиклей, глаголов, не оконченные предложения и тп) можно как то ориентироваться в уроках, т.е учить!! Приложения же на мобилках, при углублении в курс получаются просто клацалками на угад и зубрежкой урока с 10й попытки. Скучно..

4 года назад

lKrutilK
lKrutilK

Почему перед bear и horse нету артиклей the,a,an?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Подобное словосочеткни без артиклей и глаглово сгодится только для названия, вывески и подобного. Потому предложение из курса удалено.

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.