"Lapersonaleeeldiario."

Перевод:Человек читает газету.

2 года назад

7 комментариев


mashkindt

"(тот) человек читает (какую-то) газету" - разве неправильно?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

"Тот человек" - правильно. Но el diario - это не какая-то, а вполне определённая газета с определённым артиклем. Можно перевести как "эту/ту газету".

2 года назад

leo.lu.372

Арикль El - определённый, значит конкретный человек читает конкретную газету.

2 месяца назад

AlexeyShah
AlexeyShah

Lee читается как лейе. Или просто ле?

5 месяцев назад

leo.lu.372

Лее

2 месяца назад

Vit0468
Vit0468

Я написал тоже самое, только la с маленькой буквы и не приняло ответ. Почему!?

3 месяца назад

oleksii612412

Вроде дневник должен быть

1 неделю назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.