Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"She does not have enemies."

Перевод:У неё нет врагов.

0
4 года назад

5 комментариев


IgorBichkov

Можно же сказать по-другому? She hasn't enemies?

14
Ответить3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Сегодня глагол Have слабый и требует вспомогательного глагола в отрицаниях, вопросах и в прошедшем простом времени.

  • Do you have a dog?

I don't have a dog, I didn't have a dog. I hate all of them.

14
Ответить23 года назад

vetalcode

Можно ли так сказать: She has no enimies

4
Ответить1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Можно, enEmies

6
Ответить1 год назад

letucenne

Почему не has?

2
Ответить2 года назад