"She does not have enemies."

Перевод:У неё нет врагов.

February 7, 2014

7 комментариев

По популярности комментариев

IgorBichkov

Можно же сказать по-другому? She hasn't enemies?

January 31, 2015

Alexmalaho

Сегодня глагол Have слабый и требует вспомогательного глагола в отрицаниях, вопросах и в прошедшем простом времени.

  • Do you have a dog?

I don't have a dog, I didn't have a dog. I hate all of them.

February 17, 2015

vetalcode

Можно ли так сказать: She has no enimies

February 11, 2017

Alexmalaho

Можно, enEmies

February 11, 2017

letucenne

Почему не has?

February 24, 2016

y6u44

Повсеместное диз вместо даз в озвучке раздражает.

December 22, 2018

Alexmalaho

You can turn off that type of tasks.

December 22, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.