1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "She does not have enemies."

"She does not have enemies."

Перевод:У неё нет врагов.

February 7, 2014

7 комментариев


IgorBichkov

Можно же сказать по-другому? She hasn't enemies?


Alexmalaho

Сегодня глагол Have слабый и требует вспомогательного глагола в отрицаниях, вопросах и в прошедшем простом времени.

  • Do you have a dog?

I don't have a dog, I didn't have a dog. I hate all of them.


vetalcode

Можно ли так сказать: She has no enimies


Alexmalaho

Можно, enEmies


letucenne

Почему не has?


y6u44

Повсеместное диз вместо даз в озвучке раздражает.


Alexmalaho

You can turn off that type of tasks.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.