"Shedoesnothaveenemies."

Перевод:У неё нет врагов.

4 года назад

16 комментариев


IgorBichkov

Можно же сказать по-другому? She hasn't enemies?

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Сегодня глагол Have слабый и требует вспомогательного глагола в отрицаниях, вопросах и в прошедшем простом времени.

  • Do you have a dog?

I don't have a dog, I didn't have a dog. I hate all of them.

3 года назад

vetalcode

Можно ли так сказать: She has no enimies

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Можно, enEmies

1 год назад

letucenne

Почему не has?

2 года назад

MyDream574364

Has ставится с местоимениями He,She,It

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Так там и стоит She, просто нагрузку на себя забрал глагол to do и стал does

2 года назад

Madi_Hasenov

Я так понял, если говорить "She do not has enemies" не будет правильно?

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Не будет.

1 год назад

y6u44
y6u44

Повсеместное диз вместо даз в озвучке раздражает.

3 недели назад

Alexmalaho
Alexmalaho

You can turn off that type of tasks.

3 недели назад

bKOR2

Можно также написать.У неё нет врага.

1 год назад

LqZu

Нет та как врага - это единственное число, и это было бы She does not have an enemy.

1 год назад

el.bayda

а почему do, does, do/does not have оказалось в теме "вопросы"?

4 года назад

tamlina

А где артикль?

3 года назад

LqZu

Ну какой артикль если это множественное число?

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.