"It is a yellow bird."

Перевод:Это - жёлтая птица.

4 года назад

19 комментариев


vyXJ2

Эта птица желтая .. почему не верно???

2 года назад

EkaterinaT62394

Написала эта птица желтая почему не верно

1 год назад

AKT12345

Это - жёлтая птица.

1 год назад

masha174rus

Зачем артикль "а" перед цветом ставится? Указывается же на конкретную птицу: желтую?

3 года назад

4Jzp2

За конкретность отвечает определённый артикль the, если у существетельного есть прилагательное, то его артикль тавится перед прилагательным, не знаете правило об артиклях, повторите на досуге

1 год назад

KseniaSine

Какая разница эта птица желтая или эта желтая птица? Недоработка...

1 год назад

AKT12345

Смысл немного другой в этих предложениях. - Какого цвета эта птица? - Эта птица желтая. - Что это? - Это - желтая птица. Как-то так

1 год назад

Rustfitt
Rustfitt

Тут уместно наверно кто это, а не что птица же одушевленная.

5 месяцев назад

Rostislav301105

А почему нельзя написать " Эта птица жёлтая" такой же смысл.

4 месяца назад

List0paD

Добавьте вариант "Это желтая пташка" bird - птичка, птица, пташка

3 месяца назад

gdHW4

А важен ли жёсткий порядок слов? Смысл же не меняется от того что "птица" и "жёлтая" менять местами...

2 месяца назад

a_tourist

А зачем артикль"a" It is "a" yellow bird,здесь же указано какая птица,она исчисляется и она конкретная жёлтая:-) будьте любезны поясните?

3 года назад

tIRz5

Не та буква "этА

1 год назад

Artem300000

почему нельзя сказать жёлтая птица

1 год назад

mHYi6
mHYi6

Если вазьмем русскую грамматику падежи и род, птица какая? Жёлтая, она моя, - женский род, а тут выходит что оно моё средний род, неувязочка. Мы не говорим это жёлтая птица, мы говорим эта.

9 месяцев назад

Willow-Twig
Willow-Twig

Ну у Вас и логика. То есть, если меня спросит кто-то "Что это?" и я отвечу "Это ложка (женский род), а это пылесос (мужской род) я следуя Вашей логике буду неправа?

4 недели назад

AoBK9
AoBK9

А почему артикль "a", разве здесь не "an" подходит? С гласной же начинается

6 дней назад

AoBK9
AoBK9

А нет, ошибся, извините, это согласный звук

6 дней назад

AlexSkorsk

Птичку приняло)))

5 дней назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.