"It is a yellow bird."

Перевод:Это - жёлтая птица.

4 года назад

32 комментария


vyXJ2

Эта птица желтая .. почему не верно???

2 года назад

Vlada245794

Как написано так и переводица

8 месяцев назад

4Jzp2

Потому что верно будет жёлтая птица

1 год назад

EkaterinaT62394

Написала эта птица желтая почему не верно

1 год назад

Dead6662

Это - жёлтая птица.

1 год назад

masha174rus

Зачем артикль "а" перед цветом ставится? Указывается же на конкретную птицу: желтую?

3 года назад

4Jzp2

За конкретность отвечает определённый артикль the, если у существетельного есть прилагательное, то его артикль тавится перед прилагательным, не знаете правило об артиклях, повторите на досуге

1 год назад

a_tourist

А зачем артикль"a" It is "a" yellow bird,здесь же указано какая птица,она исчисляется и она конкретная жёлтая:-) будьте любезны поясните?

3 года назад

4Jzp2

Если бы за место а стоял the то было бы конкретная, а так просто жёлтая птица

1 год назад

4Jzp2

Учите правила об артиклях

1 год назад

1Ek61

А мы тут для чего?

7 месяцев назад

tIRz5

Не та буква "этА

1 год назад

KseniaSine

Какая разница эта птица желтая или эта желтая птица? Недоработка...

1 год назад

Dead6662

Смысл немного другой в этих предложениях. - Какого цвета эта птица? - Эта птица желтая. - Что это? - Это - желтая птица. Как-то так

1 год назад

Rustfitt
Rustfitt

Тут уместно наверно кто это, а не что птица же одушевленная.

3 месяца назад

RylaiShe

Потому что в английском языке важен порядок слов!

1 год назад

Artem300000

почему нельзя сказать жёлтая птица

1 год назад

RylaiShe

Потому что этт английский, и здесь нужен точный порядок

1 год назад

pD9V1
pD9V1

Как это слово yellow произносится?

3 года назад

Vitalka...

Yellow - jeleu. Приблизительно Йелоу.

3 года назад

KB4S

Йеллов

3 года назад

mHYi6
mHYi6

Если вазьмем русскую грамматику падежи и род, птица какая? Жёлтая, она моя, - женский род, а тут выходит что оно моё средний род, неувязочка. Мы не говорим это жёлтая птица, мы говорим эта.

8 месяцев назад

MK173

А разве от перестановки слогаемых сумма меняется?

7 месяцев назад

Rostislav301105

А почему нельзя написать " Эта птица жёлтая" такой же смысл.

3 месяца назад

List0paD

Добавьте вариант "Это желтая пташка" bird - птичка, птица, пташка

1 месяц назад

gdHW4

А важен ли жёсткий порядок слов? Смысл же не меняется от того что "птица" и "жёлтая" менять местами...

3 недели назад

alisa615803

Почему после It стоит is????

1 год назад

Dead6662

Это форма глагола "to be" - "быть"

1 год назад

elina.nurm

А эта птица желтая не катит да?)

4 года назад

Moff_Tom

"Эта птица жёлтая" = This (the) bird is yellow.

4 года назад

K89I

Я тоже написала "эта" но ответ не принят

4 года назад

NickAlekseev

Потому, что не правильно. It -это. This (the) - эта

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.