Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"It is a yellow bird."

Перевод:Это - жёлтая птица.

4 года назад

16 комментариев


vyXJ2

Эта птица желтая .. почему не верно???

2 года назад

Vlada245794

Как написано так и переводица

6 месяцев назад

EkaterinaT62394

Написала эта птица желтая почему не верно

1 год назад

Dead6662

Это - жёлтая птица.

10 месяцев назад

masha174rus

Зачем артикль "а" перед цветом ставится? Указывается же на конкретную птицу: желтую?

2 года назад

a_tourist

А зачем артикль"a" It is "a" yellow bird,здесь же указано какая птица,она исчисляется и она конкретная жёлтая:-) будьте любезны поясните?

3 года назад

tIRz5

Не та буква "этА

1 год назад

KseniaSine

Какая разница эта птица желтая или эта желтая птица? Недоработка...

1 год назад

Dead6662

Смысл немного другой в этих предложениях. - Какого цвета эта птица? - Эта птица желтая. - Что это? - Это - желтая птица. Как-то так

10 месяцев назад

Rustfitt

Тут уместно наверно кто это, а не что птица же одушевленная.

1 месяц назад

Artem300000

почему нельзя сказать жёлтая птица

1 год назад

pD9V1
pD9V1

Как это слово yellow произносится?

3 года назад

Vitalka...

Yellow - jeleu. Приблизительно Йелоу.

2 года назад

mHYi6
mHYi6

Если вазьмем русскую грамматику падежи и род, птица какая? Жёлтая, она моя, - женский род, а тут выходит что оно моё средний род, неувязочка. Мы не говорим это жёлтая птица, мы говорим эта.

6 месяцев назад

MK173

А разве от перестановки слогаемых сумма меняется?

5 месяцев назад

Rostislav301105

А почему нельзя написать " Эта птица жёлтая" такой же смысл.

1 месяц назад