1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "We eat the sugar."

"We eat the sugar."

Перевод:Мы едим этот сахар.

February 7, 2014

11 комментариев

По популярности веток

syhinin

Добавте к слову "едим" его синоним "кушаем"

February 7, 2014

and909

Есть и кушать различаются стилистически, их употребление (прежде всего глагола кушать) регулируется определенными ситуациями речевого общения. http://www.gramota.ru/spravka/trudnosti/36_143

July 8, 2014

Grynat

Почему есть артикль? Ведь сахар нельзя посчитать

May 18, 2014

duolingo_com

+1 к вопросу

July 16, 2014

AndrewMiro2

я тоже не понял почему the

July 28, 2014

sanchopa

и я не пойму(

July 29, 2014

TyPuK02

Я так понял the можно употреблять с любыми словами,the означает этот,т.е. указывает на предмет.А артикль a нужно писать толькок исчисляемым словам.Поправьте, если ошибаюсь.

August 15, 2014

TalhaUgurC

Да

March 16, 2014

pupil30

я тоже за

April 4, 2014

Bolkoonsky

Мы кушаем сахар - почему не верно(

May 6, 2014

Anghela7

+1

June 1, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.