"Weeatthesugar."

Перевод:Мы едим этот сахар.

4 года назад

11 комментариев


syhinin

Добавте к слову "едим" его синоним "кушаем"

4 года назад

and909

Есть и кушать различаются стилистически, их употребление (прежде всего глагола кушать) регулируется определенными ситуациями речевого общения. http://www.gramota.ru/spravka/trudnosti/36_143

4 года назад

Grynat

Почему есть артикль? Ведь сахар нельзя посчитать

4 года назад

duolingo_com
duolingo_com

+1 к вопросу

4 года назад

AndrewMiro2

я тоже не понял почему the

4 года назад

sanchopa

и я не пойму(

4 года назад

TyPuK02

Я так понял the можно употреблять с любыми словами,the означает этот,т.е. указывает на предмет.А артикль a нужно писать толькок исчисляемым словам.Поправьте, если ошибаюсь.

4 года назад

TalhaUgurC

Да

4 года назад

pupil30

я тоже за

4 года назад

Bolkoonsky

Мы кушаем сахар - почему не верно(

4 года назад

Anghela7

+1

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.