"We eat the sugar."

Перевод:Мы едим этот сахар.

February 7, 2014

11 комментариев


syhinin

Добавте к слову "едим" его синоним "кушаем"


and909

Есть и кушать различаются стилистически, их употребление (прежде всего глагола кушать) регулируется определенными ситуациями речевого общения. http://www.gramota.ru/spravka/trudnosti/36_143


Grynat

Почему есть артикль? Ведь сахар нельзя посчитать


duolingo_com

+1 к вопросу


AndrewMiro2

я тоже не понял почему the


sanchopa

и я не пойму(


TyPuK02

Я так понял the можно употреблять с любыми словами,the означает этот,т.е. указывает на предмет.А артикль a нужно писать толькок исчисляемым словам.Поправьте, если ошибаюсь.


pupil30

я тоже за


Bolkoonsky

Мы кушаем сахар - почему не верно(

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.