"J'écrisunelettre."

Перевод:Я пишу письмо.

2 года назад

12 комментариев


OsRU2

Разве обязательно переводить "... одно .." ? Почему неправильно просто "я пишу письмо" ?

2 года назад

qixyl
qixyl

Нет, не обязательно, видимо ошибка в задании. Жмите в таких случаях "Сообщить об ошибке".

2 года назад

PaulMazaev

Поясните пожалуйста, когда используется un, а когда une.

1 год назад

GSergivs
GSergivs

В зависимости от рода существительного (un - мужской, а une - женский). Только нужно учитывать, что род существительного в разных языка может не совпадать.

1 год назад

EugeneVolkov

Почему J'ecris а не J'ecri?

5 месяцев назад

GSergivs
GSergivs

А почему так считаете? Просто ведь тут всё просто. Какое окончание у глаголов 3 гр. в 1 л. ед. ч.? Либо -s, либо -x, либо -e. Но никак не нулевое. Ведь -écri - это корень.

5 месяцев назад

QkNA13

Где ошибка

2 месяца назад

M86r1

Как читается екрит?

1 месяц назад

Mara_marana

А почему нельзя le lettre? Мне так лично слышится. И по идее, это тожде правильно, разве нет?

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Нет, так точно неправильно. Ведь une lettre, а значит le невозможен. При изменении определённости на неопределённость или наоборот род слова же не меняется.

2 года назад

FilllIr

Почему нельзя написать "Пишу письмо", а не "Я пишу письмо"?

1 год назад

GSergivs
GSergivs

Можно. Если не прошло, надо было "Сообщить о проблеме". В следующий раз так и делайте, если уверены.

1 год назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.