Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"My coat is blue."

Перевод:Мой плащ - синий.

4 года назад

18 комментариев


Ojgen
Ojgen

А нет разницы между "голубой" и "синий"? Я всегда думал, что: голубой - blue; синий - dark blue; И если нет, то как их различают?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Проще сказать так, что в английском не выделяют голубой, как отдельный цвет, а выделяют только разные оттенки синего - light blue (sky blue) - blue - dark blue (navy blue).

1 год назад

Julia400844

Голубой- light blue

5 месяцев назад

Logvaneuve

После изучения программирования еще в школе, осталась путаница в голове. Всегда думал, что голубой это - cyan, blue - это синий. Если верить википедии, то "Blue" всё же Синий - https://en.wikipedia.org/wiki/Blue. Cyan - это голубой, который ближе к бирюзовому - https://en.wikipedia.org/wiki/Cyan. Хотя, как выяснил для себя, в английском так же есть и бирюзовый цвет (Turquoise) - https://en.wikipedia.org/wiki/Turquoise_(color). Я вот всегда догадывался, что английский не такой ограниченный, как его считают некоторые русскоговорящие.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Естественно, в каждом языке масса оттенков, переносных смыслов, красивых метафор и т.п. Те, кто считает какой-то язык ограниченным просто демонстрируют свое незнание ни одного иностранного языка.

3 года назад

aburmot

Любой язык ограничен, если изучить его на уровне "Я покупать это (указывается пальцем) за (показывается пальцами) денег (название денежной единицы подставить по месту)".

3 года назад

w9wK

а почему стоит is после coat

3 года назад

ttuv

В английском языке предложение не может быть без глагола,а так как is это форма глагола to be это все объясняет

3 года назад

goar_davtyan

Is - это вспомогательнный глагол для He ,She ,it.

3 года назад

Bekzat8

а для (ай I ) (am? а для you?

2 года назад

aburmot

I - am; he, she, it - is; we, you, they - are.

2 года назад

JEAN585955

До этого вы давали coat как пальто. Теперь - плащ. И вариант пальто не принимается как правильный

9 месяцев назад

Mary0320

почему нельзя ''мой плащ голубого цвета,,?

2 года назад

aburmot

Потому, что здесь нет слова "color" ("цвет").

2 года назад

lpeM5

My coat is blue. Я писал выше, что "синий" программа не посчитала возможным поставить. И впаяла ошибку. Когда в конце урока эта же фраза была мною переведена как "голубое" - "все верно", сказали мне, "а еще можно "мой плащ синий". Нл я ведь писал синий и сама же сказала, что не правильно. В общем баг. Нужно исправить )

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Сделайте скриншот, что у вас такой вариант не был принят. Потому что тут есть и синий, и голубой, и всё должно приниматься. А утверждать можно всё что угодно, очень часто люди не замечают другие ошибки в своём ответе.

Вот вам реальный пример из жало: мое пальто синие

синИе вместо синЕе, но не замечают, а утверждают, что у них не принимается верный ответ.

1 год назад

GiWM9

Coat это же кофта, кордеган ,но не плащ

8 месяцев назад

ZobW9

А я на уроке написала my coat is blue — мой плащ и не синий а синей.

2 недели назад