"My coat is blue."

Перевод:Мой плащ - синий.

February 7, 2014

30 комментариев

По популярности комментариев

Ojgen

А нет разницы между "голубой" и "синий"? Я всегда думал, что: голубой - blue; синий - dark blue; И если нет, то как их различают?

February 4, 2015

Larisa_L

Проще сказать так, что в английском не выделяют голубой, как отдельный цвет, а выделяют только разные оттенки синего - light blue (sky blue) - blue - dark blue (navy blue).


Julia400844

Голубой- light blue


VIKTORIYAB18

Blue-синий, light blue-голубой, dark blue-темно синий


JEAN585955

До этого вы давали coat как пальто. Теперь - плащ. И вариант пальто не принимается как правильный


Logvaneuve

После изучения программирования еще в школе, осталась путаница в голове. Всегда думал, что голубой это - cyan, blue - это синий. Если верить википедии, то "Blue" всё же Синий - https://en.wikipedia.org/wiki/Blue. Cyan - это голубой, который ближе к бирюзовому - https://en.wikipedia.org/wiki/Cyan. Хотя, как выяснил для себя, в английском так же есть и бирюзовый цвет (Turquoise) - https://en.wikipedia.org/wiki/Turquoise_(color). Я вот всегда догадывался, что английский не такой ограниченный, как его считают некоторые русскоговорящие.


Larisa_L

Естественно, в каждом языке масса оттенков, переносных смыслов, красивых метафор и т.п. Те, кто считает какой-то язык ограниченным просто демонстрируют свое незнание ни одного иностранного языка.


aburmot

Любой язык ограничен, если изучить его на уровне "Я покупать это (указывается пальцем) за (показывается пальцами) денег (название денежной единицы подставить по месту)".


subreddit

Читая, почему-то вспомнился М. Задорнов и его "ну тупые".


w9wK

а почему стоит is после coat


ttuv

В английском языке предложение не может быть без глагола,а так как is это форма глагола to be это все объясняет


goar_davtyan

Is - это вспомогательнный глагол для He ,She ,it.


Bekzat8

а для (ай I ) (am? а для you?


aburmot

I - am; he, she, it - is; we, you, they - are.


Mary0320

почему нельзя ''мой плащ голубого цвета,,?


aburmot

Потому, что здесь нет слова "color" ("цвет").


lpeM5

My coat is blue. Я писал выше, что "синий" программа не посчитала возможным поставить. И впаяла ошибку. Когда в конце урока эта же фраза была мною переведена как "голубое" - "все верно", сказали мне, "а еще можно "мой плащ синий". Нл я ведь писал синий и сама же сказала, что не правильно. В общем баг. Нужно исправить )


Larisa_L

Сделайте скриншот, что у вас такой вариант не был принят. Потому что тут есть и синий, и голубой, и всё должно приниматься. А утверждать можно всё что угодно, очень часто люди не замечают другие ошибки в своём ответе.

Вот вам реальный пример из жало: мое пальто синие

синИе вместо синЕе, но не замечают, а утверждают, что у них не принимается верный ответ.


_nikolayechka_

Coat это же кофта, кордеган ,но не плащ


ZobW9

А я на уроке написала my coat is blue — мой плащ и не синий а синей.


L.i.k.a

А почему пальто и подходит? Если так разобраться, то плащ -raincoat, а coat - изначально пальто. ((


YZbE13

У меня произашол баг .!!!! Вместо "блу" получилось "БУЛЮ" :&


Alexandra83865

Почему надо в конце ставить точку?


Xojiakbar11

Я написал : My coat is blie Не успев расчитать вывела правильно


Gor1995

Плащ и пальто-coat


Rh6c6

Coat звучит как cat


jcda

Пальто а не плащ, плащ будет cloth


Larisa_L

cloth - ткань

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.