"Те собаки ходят."

Перевод:Those dogs walk.

February 7, 2014

25 комментариев

По популярности комментариев

Kaspargoo

Нельзя ли использовать глагол "to go" в этом предложении?

February 7, 2014

Shady_arc

go означает движение куда-то (кстати, необязательно пешком). Фраза "Those dogs go" не имеет никакого смысла.

February 7, 2014

NutXor

почему нет смысла? смысл: те собаки двигаются куда-то (и не обязательно пешком). По-моему такой перевод должен допускаться

November 21, 2014

Shady_arc

"ходят" обычно означает, что всё-таки пешком.

November 21, 2014

PoPaShKo

go - идти, ехать, перемещаться walk - идти пешком come - приходить leave - уходить

https://langformula.ru/go-come-walk-leave/

September 6, 2018

SilverDrakon

А как тогда "гулять"?

August 6, 2019

arublyovskaya

Почему нельзя "those dogs go away"

October 31, 2014

Shady_arc

Сочетание "go away" значит «уходить» (т.е. уходить прочь откуда-то).

October 31, 2014

Kostroff

Почему нельзя использовать "These" вместо "Those"?

April 11, 2018

PoPaShKo

this - these (этот - эти) that - those (тот - те) https://www.homeenglish.ru/this_that.htm

September 6, 2018

Pavel_VI

Что то я запутался. По чему не надо are перед walk?

October 5, 2014

ElenaTerzi2

walk - это глагол, are, am, is - это всё формы глагола to be. Если есть глагол, то формы глагола to be не надо употреблять. Я попыталась объяснить попроще, чтобы понятнее было. Тоже раньше путалась.

October 8, 2014

Pavel_VI

Спасибо Elena! Очень просто и ясно)

October 8, 2014

ElenaTerzi2

вот посмотрите, не пожалеете - многие вещи становится проще понять http://www.englishonlinefree.ru/polyglot.html

October 8, 2014

Viktor613137

Как многим нехватает этой фразы - правила спасибо)

February 28, 2018

Milady_kz

Потому что здесь употребили время Present Simple, поэтому are не нужно употреблять. А вот при Present Continuous уже употребляется: Those dogs are walking.

May 13, 2015

YSuN1

а каак здесь понять, что употребляется? мне показалось, что собаки ходят в момент речи., а значит ставим are..

April 27, 2019

dangdav

а THAT dogs walk не правильно?

February 7, 2016

ns_shadow

Потому что that - этот "тот/та", а dogs - это "собаки", множественное число :)

March 10, 2016

playerconsole

Почему не подходит go? В подсказке было walk/go, но ответ не засчитан .

June 23, 2017

Larisa_L

потому что to go - это перемещаться из пункта а в пункт б, или посещать какое-то заведение. Просто ходить или гулять - это to walk

June 24, 2017

Vell_is

Почему move не подходит?

January 5, 2019

QfDP11

... по большОму

September 30, 2019

Dimon77755

Какая разница между those и that?

April 2, 2017

6lII1

Those употребляется для множественного числа that для единственного

May 4, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.