"Те собаки ходят."

Перевод:Those dogs walk.

4 года назад

21 комментарий


Kaspargoo

Нельзя ли использовать глагол "to go" в этом предложении?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

go означает движение куда-то (кстати, необязательно пешком). Фраза "Those dogs go" не имеет никакого смысла.

4 года назад

NutXor
NutXor

почему нет смысла? смысл: те собаки двигаются куда-то (и не обязательно пешком). По-моему такой перевод должен допускаться

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"ходят" обычно означает, что всё-таки пешком.

4 года назад

PoPaShKo

go - идти, ехать, перемещаться walk - идти пешком come - приходить leave - уходить

https://langformula.ru/go-come-walk-leave/

3 месяца назад

arublyovskaya

Почему нельзя "those dogs go away"

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Сочетание "go away" значит «уходить» (т.е. уходить прочь откуда-то).

4 года назад

Pavel_VI

Что то я запутался. По чему не надо are перед walk?

4 года назад

ElenaTerzi2

walk - это глагол, are, am, is - это всё формы глагола to be. Если есть глагол, то формы глагола to be не надо употреблять. Я попыталась объяснить попроще, чтобы понятнее было. Тоже раньше путалась.

4 года назад

Pavel_VI

Спасибо Elena! Очень просто и ясно)

4 года назад

ElenaTerzi2

вот посмотрите, не пожалеете - многие вещи становится проще понять http://www.englishonlinefree.ru/polyglot.html

4 года назад

Viktor613137

Как многим нехватает этой фразы - правила спасибо)

9 месяцев назад

Milady_kz

Потому что здесь употребили время Present Simple, поэтому are не нужно употреблять. А вот при Present Continuous уже употребляется: Those dogs are walking.

3 года назад

dangdav

а THAT dogs walk не правильно?

2 года назад

ns_shadow

Потому что that - этот "тот/та", а dogs - это "собаки", множественное число :)

2 года назад

playerconsole.

Почему не подходит go? В подсказке было walk/go, но ответ не засчитан .

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что to go - это перемещаться из пункта а в пункт б, или посещать какое-то заведение. Просто ходить или гулять - это to walk

1 год назад

Kostroff

Почему нельзя использовать "These" вместо "Those"?

7 месяцев назад

PoPaShKo

this - these (этот - эти) that - those (тот - те) https://www.homeenglish.ru/this_that.htm

3 месяца назад

Dimon77755

Какая разница между those и that?

1 год назад

6lII1

Those употребляется для множественного числа that для единственного

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.