Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Те собаки ходят."

Перевод:Those dogs walk.

0
4 года назад

17 комментариев


Kaspargoo

Нельзя ли использовать глагол "to go" в этом предложении?

12
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

go означает движение куда-то (кстати, необязательно пешком). Фраза "Those dogs go" не имеет никакого смысла.

8
Ответить4 года назад

NutXor
NutXor

почему нет смысла? смысл: те собаки двигаются куда-то (и не обязательно пешком). По-моему такой перевод должен допускаться

8
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"ходят" обычно означает, что всё-таки пешком.

6
Ответить13 года назад

arublyovskaya

Почему нельзя "those dogs go away"

2
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Сочетание "go away" значит «уходить» (т.е. уходить прочь откуда-то).

8
Ответить3 года назад

Pavel_VI

Что то я запутался. По чему не надо are перед walk?

0
Ответить3 года назад

ElenaTerzi2

walk - это глагол, are, am, is - это всё формы глагола to be. Если есть глагол, то формы глагола to be не надо употреблять. Я попыталась объяснить попроще, чтобы понятнее было. Тоже раньше путалась.

49
Ответить13 года назад

Pavel_VI

Спасибо Elena! Очень просто и ясно)

4
Ответить3 года назад

ElenaTerzi2

вот посмотрите, не пожалеете - многие вещи становится проще понять http://www.englishonlinefree.ru/polyglot.html

2
Ответить3 года назад

Viktor613137

Как многим нехватает этой фразы - правила спасибо)

0
Ответить5 месяцев назад

Milady_kz

Потому что здесь употребили время Present Simple, поэтому are не нужно употреблять. А вот при Present Continuous уже употребляется: Those dogs are walking.

10
Ответить3 года назад

dangdav

а THAT dogs walk не правильно?

0
Ответить2 года назад

ns_shadow

Потому что that - этот "тот/та", а dogs - это "собаки", множественное число :)

3
Ответить2 года назад

playerconsole.

Почему не подходит go? В подсказке было walk/go, но ответ не засчитан .

0
Ответить1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что to go - это перемещаться из пункта а в пункт б, или посещать какое-то заведение. Просто ходить или гулять - это to walk

0
Ответить1 год назад

Kostroff

Почему нельзя использовать "These" вместо "Those"?

0
Ответить4 месяца назад