1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Те собаки ходят."

"Те собаки ходят."

Перевод:Those dogs walk.

February 7, 2014

23 комментария


Kaspargoo

Нельзя ли использовать глагол "to go" в этом предложении?


Shady_arc

go означает движение куда-то (кстати, необязательно пешком). Фраза "Those dogs go" не имеет никакого смысла.


NutXor

почему нет смысла? смысл: те собаки двигаются куда-то (и не обязательно пешком). По-моему такой перевод должен допускаться


Shady_arc

"ходят" обычно означает, что всё-таки пешком.


PoPaShKo

go - идти, ехать, перемещаться walk - идти пешком come - приходить leave - уходить

https://langformula.ru/go-come-walk-leave/


SilverDrakon

А как тогда "гулять"?


arublyovskaya

Почему нельзя "those dogs go away"


Shady_arc

Сочетание "go away" значит «уходить» (т.е. уходить прочь откуда-то).


Kostroff

Почему нельзя использовать "These" вместо "Those"?


PoPaShKo

this - these (этот - эти) that - those (тот - те) https://www.homeenglish.ru/this_that.htm


Pavel_VI

Что то я запутался. По чему не надо are перед walk?


ElenaTerzi2

walk - это глагол, are, am, is - это всё формы глагола to be. Если есть глагол, то формы глагола to be не надо употреблять. Я попыталась объяснить попроще, чтобы понятнее было. Тоже раньше путалась.


Pavel_VI

Спасибо Elena! Очень просто и ясно)


ElenaTerzi2

вот посмотрите, не пожалеете - многие вещи становится проще понять http://www.englishonlinefree.ru/polyglot.html


Viktor613137

Как многим нехватает этой фразы - правила спасибо)


Milady_kz

Потому что здесь употребили время Present Simple, поэтому are не нужно употреблять. А вот при Present Continuous уже употребляется: Those dogs are walking.


YSuN1

а каак здесь понять, что употребляется? мне показалось, что собаки ходят в момент речи., а значит ставим are..


dangdav

а THAT dogs walk не правильно?


ns_shadow

Потому что that - этот "тот/та", а dogs - это "собаки", множественное число :)


playerconsole

Почему не подходит go? В подсказке было walk/go, но ответ не засчитан .


Larisa_L

потому что to go - это перемещаться из пункта а в пункт б, или посещать какое-то заведение. Просто ходить или гулять - это to walk


Vell_is

Почему move не подходит?


QfDP11

... по большОму

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.