"Варенье"

Перевод:Une confiture

August 22, 2016

10 комментариев


qixyl

Разве "confiture" исчисляемое и может иметь артикль "une"?


Zanshee

Только если исчисляется в "банках варенья", но тогда нужно было это указать, но можно было бы и опустить ввиду очевидности. В любом другом случае, я думаю, это ошибка.


.DJX7

Это может быть в случае заказа порции в кафе/ ресторане - "одно варенье, пожалуйста".


Endspiel

Присоединяюсь к вопросу Qixyl.


XQ6h2

Кто-нибудь, ответьте!


ElectroCraft

У меня токой-же вопрос Qixyl


duolingoHepCat

Почему "la marmelade" неверно?


Fantik3

присоединяюсь к пресоединяещемуся Endspiel


zK4f

Я нажимаю сначала с артиклем la,он пишет надо une;в следующий раз пишу une,он говорит надо la...

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.