Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The book is mine."

Перевод:Эта книга - моя.

4 года назад

23 комментария


Ku3a

Почему mine а не my?

4 года назад

sandbox_97

Почему нельзя "это моя книга"?

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Перечитайте обсуждение.

The book is mine. → Эта книга — моя.
It's my book. → Это — моя книга

Дополнительно:

1 год назад

VVcUBa

Большое спасибо за ссылки!

1 год назад

Aziz380585

Если честно с английским еще и русский учу думал моих знаний хватит)) спасибо программе и Larisa_L))

1 неделю назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

на здоровье :)) это правда, что при изучении иностранных языков очень много узнаешь о своём родном, ну или о других, которые доводилось учить. Мне, скажем, в школе доводилось учить Казахский, но, к сожалению, не удалось тогда выучить. Сейчас я намного больше понимаю про казахский и нахожу его очень интересным языком. Но сейчас мне уже нет смысла его учить, а в детстве можно было бы освоить, при правильно подходе.

1 неделю назад

FSmk1

Мне больше кажется,что my-мой,моё,а mine-моя..

10 месяцев назад

8wp68E5g

Если "my" то следом должно идти существительное, если его нет, то пишется "mine", род тут не при чем. На русском такого правила нет, не ищите.

7 месяцев назад

Players9

Честно, не понимаю почему не правильно "это моя книга" В английском это два разных по смыслу предложения?

9 месяцев назад

Players9

Всё, кажется понял. Надо внимательнее читать. "этА"

9 месяцев назад

alex354589

Почему в английском языке последовательность слов нельзя менять???

9 месяцев назад

Yulia_Jilt

Почему mine а не my?

4 года назад

shuangel5

В данном случае акцент делается именно на принадлежность, книга моя, а не чья то, подразумевается: эта книга-моя книга, "моя книга" заменяется на mine. В предложении "это моя книга" акцент делается в первую очередь на саму книгу, поэтому просто it's my book

4 года назад

Marina_Aleko_10

Так если делается акцент, почему не поставить в конце предложения восклицательный знак? Или как-то выделить слово обозначающее принадлежность????

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

У этого слова специальная форма, по-моему самое что ни на есть очевидное выделение.

2 года назад

Tklx4

Если я правильно поняла

That's my book - это моя книга

The is book mine-эта книга моя

В конце полная форма mine, а в середине и в начале краткая my

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

поняли вы почти правильно, только The is book mine - это набор слов без какого-либо смысла. Глагол надо ставить после подлежащего - The book is mine.

Ну и почти, потому что дело не в том, что в конце, а в том, что стоит само по себе, а не перед существительным. Вот вам пример. My book is interesting, yours is not. Моя книга интересная, а твоя - нет. В первом случае моя стоит перед существительным книга, потому используется присоединительная форма, во втором случае твоя стоит само по себе, книга только подразумевается, потому используется абсолютная форма местоимения. Так понятнее?

1 год назад

drunkymax

Почему не правильно "Моя книга"?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что это не предложение

3 года назад

DRYy1

с чего вдруг это не предложение?! а что же тогда?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

словосочетание, проверьте учебники русского языка

3 года назад

P7Uy

Мнекажется,чтотутнетошибокизадаватьдваждыодинвопроскакэтосделаливышебылоглупо.

8 месяцев назад

Похожие обсуждения