Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The book is mine."

Перевод:Эта книга - моя.

0
4 года назад

26 комментариев


Ku3a

Почему mine а не my?

14
Ответить4 года назад

George_E_burns

It is my book. The book is mine. I speak English and I would have to look this up

-5
Ответить11 год назад

sandbox_97

Почему нельзя "это моя книга"?

7
Ответить1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Перечитайте обсуждение.

The book is mine. → Эта книга — моя.
It's my book. → Это — моя книга

Дополнительно:

21
Ответить1 год назад

VVcUBa

Большое спасибо за ссылки!

1
Ответить1 год назад

FSmk1

Мне больше кажется,что my-мой,моё,а mine-моя..

1
Ответить9 месяцев назад

8wp68E5g

Если "my" то следом должно идти существительное, если его нет, то пишется "mine", род тут не при чем. На русском такого правила нет, не ищите.

7
Ответить5 месяцев назад

Players9

Честно, не понимаю почему не правильно "это моя книга" В английском это два разных по смыслу предложения?

1
Ответить8 месяцев назад

Players9

Всё, кажется понял. Надо внимательнее читать. "этА"

0
Ответить8 месяцев назад

alex354589

Почему в английском языке последовательность слов нельзя менять???

1
Ответить7 месяцев назад

Yulia_Jilt

Почему mine а не my?

0
Ответить4 года назад

shuangel5

В данном случае акцент делается именно на принадлежность, книга моя, а не чья то, подразумевается: эта книга-моя книга, "моя книга" заменяется на mine. В предложении "это моя книга" акцент делается в первую очередь на саму книгу, поэтому просто it's my book

11
Ответить3 года назад

Marina_Aleko_10

Так если делается акцент, почему не поставить в конце предложения восклицательный знак? Или как-то выделить слово обозначающее принадлежность????

-4
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

У этого слова специальная форма, по-моему самое что ни на есть очевидное выделение.

2
Ответить2 года назад

Похожие обсуждения