Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"From an egg"

Перевод:Из яйца

4 года назад

10 комментариев


olga__s

Плохо слышно какой артикль

4 года назад

elunint

Я думаю это предложение можно перевести как "из одного яйца"

4 года назад

111George
111George

Можно, но в 99% случаях говорят: «Птенец вылупился из яйца». Подразумевая, что из одного яйца. Из нескольких, кстати, и не сможет:) From one egg = Из одного яйца.

4 года назад

Ivan_Pusher

Почему "из одного яйца" - не правильно? И вообще, какой пример этой фразы в контексте?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Сделать что-то из яйца. Или выйти из яйца.

4 года назад

Ivan_Pusher

Тогда почему нельзя сделать что-то из одного яйца? Например "Из какого набора продуктов это сделано? Из одного яйца."

4 года назад

MisterUH

Артикль А не означает количество. Он показывает, что предмет нам неизвестен. Типа, "жил-был один царь" (какой-то неизвестный нам царь).

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Не то что бы неизвестен, просто предполагается, что слушатель не знает, о чём идёт речь. То есть, объект пока никак не выделен из других подобных.

4 года назад

kirilochkinat.i

артикль an сбивает с толку,почему не принимает- из одного яйца?

4 года назад

DMITRY_GARIN

очень плохо слышно!

4 года назад