1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Видишь синие участки?"

"Видишь синие участки?"

Перевод:¿Ves las áreas azules?

August 22, 2016

13 комментариев


AnnaAnna29

А почему las, а не los, если в начале урока написано El área


kirula

Если в слове женского рода первый звук - ударное "а", то артикль la заменяется на el. Просто для удобства произношения.

Подробнее:
https://forum.duolingo.com/comment/14141038


DarioDelle

Пожалуйста, помогите мне понять, почему правильным вариантом является предложение

¿Ves las áreas azules? , а не ¿Ves a las áreas azules?


HartzHandia

Потому что áreas — это не личности.


DarioDelle

Большое Вам спасибо! Довольно кратко, однако.))


kirula

Подробнее о "персональном а"
https://forum.duolingo.com/comment/14126916

Подробнее обо всём https://forum.duolingo.com/comment/14198844


DarioDelle

Kirula, искренне Вас благодарю!!! Буду руководствоваться этими ссылками!!! Ура!!!


AnnaAnna29

ясно, спасибо


Vitalythebest

А почему не проходит вариант с "zonas"?


GapT19

Ves áreas azules не подходит? Во множ.числе же не используют артикль.


YelGor

Тоже такой же вопрос


Rey_Desman

zonas y areas - не синонимы?


InnaTimm

Terrenos тоже может быть синонимом

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.