Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Видишь синие участки?"

Перевод:¿Ves las áreas azules?

1 год назад

9 комментариев


Vitalythebest

А почему не проходит вариант с "zonas"?

1 год назад

AnnaAnna29

А почему las, а не los, если в начале урока написано El área

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Если в слове женского рода первый звук - ударное "а", то артикль la заменяется на el. Просто для удобства произношения.

Подробнее:
comment/14141038

1 год назад

AnnaAnna29

ясно, спасибо

1 год назад

DarioDelle
DarioDelle

Пожалуйста, помогите мне понять, почему правильным вариантом является предложение

¿Ves las áreas azules? , а не ¿Ves a las áreas azules?

6 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Потому что áreas — это не личности.

6 месяцев назад

DarioDelle
DarioDelle

Большое Вам спасибо! Довольно кратко, однако.))

6 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Подробнее о "персональном а"
comment/14126916

Подробнее обо всём https://www.duolingo.com/comment/14198844

6 месяцев назад

DarioDelle
DarioDelle

Kirula, искренне Вас благодарю!!! Буду руководствоваться этими ссылками!!! Ура!!!

6 месяцев назад