"Кошка"

Перевод:El gato

2 года назад

10 комментариев


ElenaDeMolina

Простите, но el gato - кот (а не кошка)

2 года назад

kirula
kirula
Mod

El gato - это не только кот, но и общее название вида животных "кошки". Большинство названий видов животных в испанском мужского рода.
Навык животные:
comment/14142539

2 года назад

ElenaDeMolina

Спасибо

2 года назад

rajtep
rajtep

Почему вариант "El gato" мне пишет не правильный, а правильный ответ выходит... Eine Katze. Как такое могло произойти? Почему при прохождении теста по испанскому пошло дальше по немецки?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

На Дуолинго, конечно, много глюков, но про такое я ещё не слышала. :( я сама после каждого упражнения переключаю языки, но такого никогда не случалось. Единственное, что могу предположить, что у вас одновременно открыты две вкладки с разными языками и Дуо запутался.

1 год назад

rajtep
rajtep

Потому что я во время прохождения теста залез на форум, и там на одни из немецких страниц обсуждения, в итоге тест со следующего вопроса начал выдавать задания по немецкому по данной тематике, хотя до них еще там не дошел)) Флаг остался до конца теста испанским вверху страницы, потом заменился на немецкий. Ну другого объяснения я, по крайней мере, не нашел ))

1 год назад

dmitriy81302

el gato это кот

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Правила поведения в обсуждениях к заданиям. Пункт 1.

1.1 Обсуждения нужно, прежде всего, читать.

comment/13605150

1 год назад

seruy42

Я написал ему el gata а он сказал что будет el gato. Но ведь можно же и так и так.

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нельзя el gata. Род артикля должен согласовываться с родом существительного.

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.