Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The woman wears a dress."

Перевод:Эта женщина носит платье.

4 года назад

12 комментариев


XGrt

Почему нельзя,носит платья?

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Еще раз прочитайте https://www.duolingo.com/comment/3378338

4 года назад

PZma
PZma

Не могу перейти по ссылке

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Мобильное приложение? 3 лицо ед.ч. к глаголу добавляется s кроме случаев когда используется вспомогательный глагол.

4 года назад

Dpfm
Dpfm

Почему "одевает платье" неверно?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В литературном русском одевают людей, надевают одежду. Хотя да, в разговорной речи люди сплошь и рядом ошибаются.

4 года назад

VEORN

Эх опять ошибка "девушка одела платье", надо будет запомнить, что "wear" это носит.

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Две, у Вас еще и прошедшее. Выучите одевать - to put on

4 года назад

VEORN

Жизнь прожита впустую, буду исправляться =) "I am changing for the better"

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

I wish you good luck on your studies!

4 года назад

Projectionics

Просто переломите себя, и запомните как должное, что в такой фразе wears это носить))

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

wear в любой фразе "носить"

4 года назад