"Которая?"

Перевод:Laquelle ?

August 22, 2016

5 комментариев


eusQ4

Почему quelle не принимается, хотя в подсказке к слову (выпадающий список с переводами) этот вариант присутствует?


GSergivs

Потому что Которая? местоимение, а quelle - прилагательное.


qixyl

Тут "quelle" не принимается как перевод. Кто-нибудь знает по ошибке ли это или тут как раз тот случай, где разница между этими словами принципиальна?


GSergivs

Думаю второе. Так как которая книга, который фильм.... как-то не так, лучше, а может быть только так и нужно - какая книга, какой фильм... . Первые варианты мне кажутся ненормативными, просторечными. Но могу ошибаться )

В этой серии упражнений местоимения lequel, laquelles, lesquels, lesquelles переводятся "который/ая/ое/ые"


gQSb10

Повторилось уже 6 раз!!!

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.