Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"She has a newspaper."

Перевод:У неё есть газета.

4 года назад

16 комментариев


Anet29

А разве это не одно и тоже: " Она имеет газету" и " У нее есть газета"?

4 года назад

yeAE5

Да. Просто правильней сказать "У неё есть газета".

1 год назад

SULTAN470414

+

6 месяцев назад

YuliyaVasi1

часто вы в русском языке именно так произносите? ) вы ведь скажете "у нее есть", а не "она имеет"

4 года назад

Michaal_Savi

почему has а не have ?

3 года назад

Golokoz

Потому что has пишется с he, she, it. Во всех остальных случаях пишется have

3 года назад

Fofx6

Почему перед newspaper надо ставить артикль a, а перед rice нет?

6 месяцев назад

Kirlian81

rice не исчисляемое существительное, перед ними не ставят артикль "a"

6 месяцев назад

MoMU803288

Has потому что 3 лицо

6 месяцев назад

Aziz822277

Чем отличаеться " has" от " have"

1 месяц назад

vUi73

М

7 месяцев назад

fGeE

Вообщето надо сказать по английски, но можно и по русски. А перевод он пишет после выполненого задания.

3 года назад

yoldyzpletneva

Откуда там У взялась?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

из особенностей русского языка - русский - не калька с английского

3 года назад

sadmuslim

А нельзя ее перевести- у нее есть (та) или (эта) газета?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет там же неопределённый артикль

3 года назад