"Él entra en la cocina."

Перевод:Он входит в кухню.

August 23, 2016

12 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Dushkin

На кухню, вообще-то...


Holywoood

никогда не слышал "в кухню" за все мои 36 лет... ох уж эта грамота))


NicolsJose5

я тоже за свои 33 года никогда не слышал. чтобы кто-то что-то делала "в кухне"


Ni-Ko93

"él entro en la cocina"- почему это неправильно?


kirula

Yo entro - я вхожу
Él, ella entra - он, она входит


Maria_Dubna

Почему el entrA


ig-yuna_naito

Окончания глаголов не меняются от рода (мужской/женский). Entro, entra, entras, entran, entramos - фиксированные окончание


Nina535247

Кухня это помещение , комната. На нее нельзя войти, только в нее. Другое значение кухни это приготовление чего -то. НА- тоже не пришьешь. Судите сами.


AndrewFis

Теперь буду всех посылать в кухню


NVsQ4

А почему не el entra A la cocina?


kirula

С глаголом entrar можно использовать и en, и a. Entrar en говорят в Испании, а Америке чаще entrar a.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.