"La fille."

Перевод:Девочка.

August 23, 2016

27 комментариев


001Style

Хорошее приложение, мне нравится

October 31, 2016

Alexander509086

Вполне всё понятно, не сложно.

December 22, 2016

f0je1

Мне нравится это приложение

August 23, 2016

VfJD4

Я первый год изучаю французкий в школе, и это прилодение очень помогает.

January 10, 2017

valeraII

В каком это городе в школах изучают французский инткресно? Давно у нам все убрали

July 25, 2017

eaxY13

Отлично приложение, мне нравится, все вполне разумно для новичка. Не прям так и сложно, и не прям так и легко

March 16, 2019

bUrH4

" la fille" читается Как "la föy". Например нас так учили

August 9, 2017

Sveta1381

Читается как фий

January 28, 2018

LICA98

это feuille как föy читается, а fille как fiy

February 27, 2018

Aliska0202

что значит la??????

December 3, 2017

Bewilderbeast1

La - определенный артикль женского рода.

January 13, 2018

Sveta1381

Это определенный артикль

January 28, 2018

Said_KHamenov

ляя

March 4, 2018

1fZbV

"Я"

March 7, 2018

tatyu1

Если я новичок, это не значит что я знаю все слова!!!

January 12, 2018

PavelTchernof

Если вы не знаете все слова, используйте «Подсказки».

January 14, 2019

Kseniya-Mi

Прикольное прилодение на хотелось изучения для новичка а не повторение

March 23, 2018

zn491

B

February 13, 2019

Shtain

В чем разница между девочкой и девушкой?

July 22, 2017

Bewilderbeast1

Девочка младше.

January 13, 2018

NBp77

А ты как так гавариш

August 22, 2018

c6tq1

-а я знаю-

October 16, 2017

c6tq1

-хм-

October 16, 2017

AtGL5

Сложно для новичка

November 7, 2016

zina190623

Лл

September 3, 2017

c6tq1

Le chat

October 16, 2017

PelageyaSi

Эмм.. Это предложение какойто странное

April 19, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.