1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "J'ai marché vite bien que j'…

"J'ai marché vite bien que j'aie eu du temps."

Перевод:Я шёл быстро, хотя у меня было время.

August 23, 2016

13 комментариев


shadowofthemoon

Очень не хватает комментариев к уроку вообще и отдельным фразам в частности.

Здесь subjonctif употребляется в обстоятельственном придаточном предложении, но если не вникать в определения из учебников, в подобных фразах обратите внимание на "bien que" - это "триггер", который требует использования сослагательного наклонения. В более общем случае таким "триггером" является "que" или "qui"...

Сослагательное прошедшее формируется с использованием вспомогательных глаголов avoir или être в сослагательном наклонении:

...que j'aie
...que tu aies
...qu'il ait
...que nous ayons
...que vous ayez
...qu'ils aient

...que je sois
...que tu sois
...qu'il soit
...que nous soyons
...que vous soyez
...qu'ils soient

...т.е. в сослагательном наклонении написание глаголов меняется, где-то оно меняется по определенной схеме, в других случаях лучше просто запомнить, "потому что понять это невозможно" © - начните с наиболее употребимых глаголов: être, avoir, pouvoir, faire, aller, voir, prendre...


araminno

J'ai marché - почему нельзя перевести как "Я ходил"?


GSG-umba

В заголовке раздела "Глаголы: Пршедшее сослагательное" пропущена буква.


galego2

Почему не je marchais?


Tatiana710829

Я пошёл, а не шёл


MarchukYur

Почему здесь в основном предложении используется passe compose?


GSG-umba

"Глаголы: Пршедшее сослагательное". Пропущена буква.


NormandAlex

Хорошо бы дать переводик... на русский...


GSG-umba

"Пршедшее" в заголовке раздела так и не исправили ... :(


GSG-umba

Заголовок раздела то сих пор содержит ошибку: "Пршедшее сослагательное".


raizanat

Вместо хотя написала хоть... Отказано.


SSAnihater

Почему не Je suis marché ?

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.