"J'aimarchévitebienquej'aieeudutemps."

Перевод:Я шёл быстро, хотя у меня было время.

2 года назад

11 комментариев


shadowofthemoon
shadowofthemoon

Очень не хватает комментариев к уроку вообще и отдельным фразам в частности.

Здесь subjonctif употребляется в обстоятельственном придаточном предложении, но если не вникать в определения из учебников, в подобных фразах обратите внимание на "bien que" - это "триггер", который требует использования сослагательного наклонения. В более общем случае таким "триггером" является "que" или "qui"...

Сослагательное прошедшее формируется с использованием вспомогательных глаголов avoir или être в сослагательном наклонении:

...que j'aie
...que tu aies
...qu'il ait
...que nous ayons
...que vous ayez
...qu'ils aient

...que je sois
...que tu sois
...qu'il soit
...que nous soyons
...que vous soyez
...qu'ils soient

...т.е. в сослагательном наклонении написание глаголов меняется, где-то оно меняется по определенной схеме, в других случаях лучше просто запомнить, "потому что понять это невозможно" © - начните с наиболее употребимых глаголов: être, avoir, pouvoir, faire, aller, voir, prendre...

2 года назад

NormandAlex
NormandAlex

Merci!!

1 год назад

GSG-umba
GSG-umba

В заголовке раздела "Глаголы: Пршедшее сослагательное" пропущена буква.

2 года назад

AramHovhan1

J'ai marché - почему нельзя перевести как "Я ходил"?

11 месяцев назад

GSG-umba
GSG-umba

"Глаголы: Пршедшее сослагательное". Пропущена буква.

1 год назад

NormandAlex
NormandAlex

Хорошо бы дать переводик... на русский...

1 год назад

GSG-umba
GSG-umba

"Пршедшее" в заголовке раздела так и не исправили ... :(

1 год назад

GSG-umba
GSG-umba

Заголовок раздела то сих пор содержит ошибку: "Пршедшее сослагательное".

1 год назад

SSAnihater

Почему не Je suis marché ?

1 год назад

galego2
galego2

Почему не je marchais?

1 месяц назад

MarchukYur

Почему здесь в основном предложении используется passe compose?

2 года назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.