1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "J'ai marché vite bien que j'…

"J'ai marché vite bien que j'aie eu du temps."

Перевод:Я шёл быстро, хотя у меня было время.

August 23, 2016

10 комментариев


shadowofthemoon

Очень не хватает комментариев к уроку вообще и отдельным фразам в частности.

Здесь subjonctif употребляется в обстоятельственном придаточном предложении, но если не вникать в определения из учебников, в подобных фразах обратите внимание на "bien que" - это "триггер", который требует использования сослагательного наклонения. В более общем случае таким "триггером" является "que" или "qui"...

Сослагательное прошедшее формируется с использованием вспомогательных глаголов avoir или être в сослагательном наклонении:

...que j'aie
...que tu aies
...qu'il ait
...que nous ayons
...que vous ayez
...qu'ils aient

...que je sois
...que tu sois
...qu'il soit
...que nous soyons
...que vous soyez
...qu'ils soient

...т.е. в сослагательном наклонении написание глаголов меняется, где-то оно меняется по определенной схеме, в других случаях лучше просто запомнить, "потому что понять это невозможно" © - начните с наиболее употребимых глаголов: être, avoir, pouvoir, faire, aller, voir, prendre...

August 23, 2016

NormandAlex

Merci!!

June 23, 2017

GSG-umba

В заголовке раздела "Глаголы: Пршедшее сослагательное" пропущена буква.

January 18, 2017

araminno

J'ai marché - почему нельзя перевести как "Я ходил"?

January 27, 2018

GSG-umba

"Глаголы: Пршедшее сослагательное". Пропущена буква.

February 28, 2017

NormandAlex

Хорошо бы дать переводик... на русский...

August 28, 2017

GSG-umba

"Пршедшее" в заголовке раздела так и не исправили ... :(

September 5, 2017

GSG-umba

Заголовок раздела то сих пор содержит ошибку: "Пршедшее сослагательное".

November 11, 2017

SSAnihater

Почему не Je suis marché ?

January 18, 2018

galego2

Почему не je marchais?

December 15, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.