1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Nous sommes heureux que vous…

"Nous sommes heureux que vous ayez passé la frontière."

Перевод:Мы рады, что вы пересекли границу.

August 23, 2016

3 комментария


shadowofthemoon

сослагательное прошедшее: триггер que + avoir в форме сослагательного наклонения (vous ayez) + прошедшее (passé)


1Victor32

Почему здесь с глаголом passer используется глагол avoir , а не etre? Может быть потому, что имеется ввиду не прохождение границы в значении движения, а потому, что имеется ввиду документальное оформление прохожение?


solo56

Вспоминается правило что если после глагола passer есть прямое дополнение то употребляется в помогательный глагол avoir. Подскажите пожалуйста права ли я

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.