"Nous sommes heureux que vous ayez passé la frontière."

Перевод:Мы рады, что вы пересекли границу.

2 года назад

7 комментариев


shadowofthemoon

сослагательное прошедшее: триггер que + avoir в форме сослагательного наклонения (vous ayez) + прошедшее (passé)

2 года назад

.RSbW

Насколько я помню из далёких уроков французского, que далеко не всегда является, как вы говорите, "триггером".

8 месяцев назад

1Victor32

Почему здесь с глаголом passer используется глагол avoir , а не etre? Может быть потому, что имеется ввиду не прохождение границы в значении движения, а потому, что имеется ввиду документальное оформление прохожение?

1 год назад

solo56

Вспоминается правило что если после глагола passer есть прямое дополнение то употребляется в помогательный глагол avoir. Подскажите пожалуйста права ли я

1 год назад

DimitryStanko

А в других временных формах можно выразить эту иже мысль?

8 месяцев назад

.RSbW

Да, при этом помня про согласование времён, в котором, к слову, сами французы плавают.

8 месяцев назад

BenYoung84

Нельзя сослагательный здесь по-русски?

3 месяца назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.