Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"El elefante es enorme."

Перевод:Слон огромен.

2 года назад

9 комментариев


Navuhudonosor

А есть специальное слово для крохотных предметов?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Diminuto, pequeñito, chiquito - крошечный, малюсенький.

1 год назад

T-N-L

Почему не огромный?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

"Огромный" тоже принимается. А чем вам не нравится слово "огромен"?

2 года назад

Tovarish3

Так "огромен" не прилагательное

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Да? А что?

1 год назад

Tovarish3

Так вроде тема "прилагательные". Или я ещё плохо в испанском разбираюсь?)

1 год назад

kirula
kirula
Mod

А может, в русском? :)
"Огромен" - это краткое прилагательное.

1 год назад

Alexander175227

Разве для того чтобы изменить перевод с "огромный" на "огромен" не нужно заменить es на está?

4 месяца назад