"C'était avant qu'elle ait passé l'examen."

Перевод:Это было раньше, чем она сдала экзамен.

August 23, 2016

12 комментариев


1Victor32

Сдала и прошла экзамен - по-русски это одно и тоже. Внесите альтернативный вариант ответа со словом сдала. Тем более, что он у вас есть в подсказаках.

June 21, 2017

shadowofthemoon

прежде чем, перед тем, до того как ...
сдала экзамен..

August 23, 2016

1Victor32

Разве слово passée не должно содержать в окончании дополнительную буку "е"? Речь идёт о лице женского рода. "Она сдала экзамен". Elle ait passée l'examen. Он сдал экзамен - Il ait passé l'examen. Не так ли?

July 11, 2017

AntonPanasenko

Вряд ли, так как здесь функцию вспомогательного глагола выполняет одна из форм глагола avoir, а не être.

July 31, 2017

solo56

Нет. Не должна. Только с вспомогательным глаголом etre основной глагол изменяется по родам и числам

February 12, 2018

3mc41

Если бы passė спрягалось с être тогда необходимо бы ло бы согласовать род и число.

July 16, 2018

Maksim1908

модератор не обращает внимание на комментарии, которым уже много месяцев." Прошла экзамен". Так по-русски не говорят. Сдала экзамен

October 21, 2017

1Victor32

По-русски можно сказать, что сдала. Нужно внести альтернативный правильный вариант ответа со словом "сдала"

December 1, 2017

solo56

Уже принимают сдала

February 12, 2018

araminno

Это было прежде чем она сдала экзамен. - не принимает.

February 13, 2018

DimitryStanko

\Разве passé не глагол движения и не нежен etre (soit)???????

May 23, 2018

.RSbW

Passer спрягается с être в значении "проходить мимо чего-то"

May 27, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.