1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "C'était avant qu'elle ait pa…

"C'était avant qu'elle ait passé l'examen."

Перевод:Это было раньше, чем она сдала экзамен.

August 23, 2016

13 комментариев


1Victor32

Сдала и прошла экзамен - по-русски это одно и тоже. Внесите альтернативный вариант ответа со словом сдала. Тем более, что он у вас есть в подсказаках.


dLnt4

А во французском языке есть разница. Passer un examen - пойти сделать попытку сдать экзамен. Réussir un examen - преуспеть в сдаче экзамена.


shadowofthemoon

прежде чем, перед тем, до того как ...
сдала экзамен..


araminno

Это было прежде чем она сдала экзамен. - не принимает.


1Victor32

Разве слово passée не должно содержать в окончании дополнительную буку "е"? Речь идёт о лице женского рода. "Она сдала экзамен". Elle ait passée l'examen. Он сдал экзамен - Il ait passé l'examen. Не так ли?


AntonPanasenko

Вряд ли, так как здесь функцию вспомогательного глагола выполняет одна из форм глагола avoir, а не être.


solo56

Нет. Не должна. Только с вспомогательным глаголом etre основной глагол изменяется по родам и числам


3mc41

Если бы passė спрягалось с être тогда необходимо бы ло бы согласовать род и число.


1Victor32

По-русски можно сказать, что сдала. Нужно внести альтернативный правильный вариант ответа со словом "сдала"


solo56

Уже принимают сдала


DimitryStanko

\Разве passé не глагол движения и не нежен etre (soit)???????


.RSbW

Passer спрягается с être в значении "проходить мимо чего-то"


dLnt4

Вообще перевод "сдала экзамен" - не корректный. Потому что французы говорят "passer examen" - когда говорят о процессе. Как "я должен пройти экзамен", "у него был экзамен". А сдать экзамен - это "reussir examen". Если бы "она сдала экзамен", то ", elle ait réussi l'examen". "Elle ait réussi son baccalauréat (bac)" - она сдала свои школьные выпускные экзамены.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.