"Enero es un mes del año."

Перевод:Январь - это месяц года.

August 23, 2016

10 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Lea_Leon

Прошу прощения, но сколько ни проходила, 4 - ни одного примера с апрелем, маем, 5- ни одного примера с desde, hasta - пойду в Гугл гляну, что они означают, а не вернулась бы повторять, не вспомнила бы и пробел не заполнился... )))


zs2e4

В 4-ом есть слово Май.


Lea_Leon

Спасибо, Дуо развивается, меняется, думаю - добавили )


FloraEva

А как будет "январь-первый месяц года


kirula

Enero es el primer mes del año.


Feqi12

Январь является месяцем года. я считаю , что мой ответ тоже правильный. Почему не принят ?


AlexandraS101501

А "январь - один из месяцев года" будет "enero es uno de meses del año"?


Edilvers

Enero es uno de los meses del año.


Es_JULIA_73

Почему отсутствие дефиса является ошибкой????


Fizruko_ean

Потому что прежде чем изучать испанский,нужно хорошо изучить русский. Правило чуть ли не с начальной школы, что перед «это» (когда факт какой-то пишется) всегда тире ставится,а дуолинго не несёт ответственности за ваше незнание русского.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.