Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"He drinks, but not beer."

Перевод:Он пьёт, но не пиво.

4 года назад

34 комментария


COJIHE4HA9I

можете обьяснить, после not не ставиться артикль а/an? это вызвало у меня ошибки в этом уроке :(

3 года назад

Zmikh25
Zmikh25

Неопределенный артикль не ставится, потому что слово beer неисчисляемое.

3 года назад

Nubarchik

А почему не "the beer" ? Ведь он не пьет именно пиво, а не сок или иной напиток. Спасибо :)

1 год назад

iiVR2
iiVR2

Не пил бы сок, так бы и написали: but not juice.
Нет артикля, значит не пьёт любое пиво. Вообще.
С определённым артиклем фраза означает (например), что не пьёт вот это конкретное пиво, из этой самой кружки, которую наполнил для него бармен.

1 год назад

zpcK3

Почему не drink a drinks обьясните пж

1 год назад

basshunter1994

i drink, you drink. he drinks, she drinks

1 год назад

Z91Y2

Потому что в глаголах где есть местоимение(He, she, It),приписывают -s-es

10 месяцев назад

0Ey8
0Ey8

Скажите пожалуйста ,почему нельзя ответить так: " Он пьет ,но это не пиво"?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что это не то, что сказано в задании

1 год назад

rZST6

Ты круть

11 месяцев назад

bDik3

Вообщето нужно было перевести он не пьет пиво так логичнее

11 месяцев назад

UinGugl
UinGugl

Ну и на англ. яз. ваш вариант тогда? he don't drink beer? А должен получиться исходный!

2 месяца назад

Duke_de_eLife

http://pixs.ru/showimage/6FXmMYA0nO_5062439_20519751.jpg

Не засчитало правильный ответ.

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вы не поставили пробел между словами, система не воспринимает знаки препинания, следовательно, для нее вы написали одно слово пьётно, такого слова нет, вот и ошибка. Лушче не пишите запятые, но пробелы надо обязательно ставить. И на всякий случай, дефисы и апострофы - не знаки препинания, а части слов, их надо ставить.

2 года назад

G7Vp4

Уважаемый Админ здесь, разве "е" и "ё" в слове пьет не одинаково ли?

9 месяцев назад

yalava

почему не так: "He drinks, but no beer."

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что у вас получилось, но нет пива. В предложении на самом деле отрицаеется глагол пить - пьёт, но не пьёт пиво, потому not

2 года назад

ajoijoi
ajoijoi

No - нет, not - не (делает что-то). Нужно просто запомнить.

11 месяцев назад

White.Lord

почему нельзя перевести "он пьёт всё кроме пива"?

2 года назад

Eriduka.

потому что тут другое предложение: "He drinks, but not beer." - он (что делает?) пьет, но при этом пьет не пиво - "он пьет, но не пиво". а "он пьет всё, кроме пива" - "he drinks everything except beer". он пьет все, за исключением пива.

2 года назад

39wx1

У меня не было варианта но

11 месяцев назад

SsEUS1
SsEUS1

А можно: "он выпивает..." В нашем плане алкоголя?

1 месяц назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

смысл такой может быть, но не думаю, что такой вариант добавлен в систему

1 месяц назад

bDik3

Почему нельзя перевести : Он не пьет пиво : веть это одно и тоже!!!

11 месяцев назад

UinGugl
UinGugl

Переведите обратно и разница сразу появится! А не должна!

2 месяца назад

3a-37

Этот английский на уровне начальной школы, уберите, пжта, пиво, вино и т.п. из заданий. Ресурс клевый, спасибо.

10 месяцев назад

apollinaria9

КАК ВООБЩЕ ДЕТЯМ МОЖНО ДАВАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРО ПИВО И ДРУГУЮ ГАДОСТЬ И КАРТИНКИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ!!! Я ВОЗМУЩЕНА!!!

7 месяцев назад

UinGugl
UinGugl

"Гадость" это когда пиво плохое. А откуда вообще такое ХАНЖЕСТВО? ))

2 месяца назад

WiZq4

С чего это я должна в 13 лет знать как будет пиво на английском?

1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Чтобы случайно не взять его в магазине, после чего на кассе будет стыдно.

1 год назад

UinGugl
UinGugl

А откуда знаете на русском?

2 месяца назад

IG9C

Правильно будет "но НИ пиво"

2 года назад

Zmikh25
Zmikh25

Ни в коем случае. http://therules.ru/vowels-13/#

2 года назад

Похожие обсуждения