1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "He drinks, but not beer."

"He drinks, but not beer."

Перевод:Он пьёт, но не пиво.

February 7, 2014

35 комментариев


COJIHE4HA9I

можете обьяснить, после not не ставиться артикль а/an? это вызвало у меня ошибки в этом уроке :(


Zmikh25

Неопределенный артикль не ставится, потому что слово beer неисчисляемое.


Nubarchik

А почему не "the beer" ? Ведь он не пьет именно пиво, а не сок или иной напиток. Спасибо :)


iiVR2

Не пил бы сок, так бы и написали: but not juice.
Нет артикля, значит не пьёт любое пиво. Вообще.
С определённым артиклем фраза означает (например), что не пьёт вот это конкретное пиво, из этой самой кружки, которую наполнил для него бармен.


elen.baker

Тебе тогда не очень правильно ответили, если ставится артикль "the", то жто означает, что ты пьешь ЭТО пиво ("the beer"), если же артикля нет, то просто "beer" означает просто "Пиво"


zpcK3

Почему не drink a drinks обьясните пж


basshunter1994

i drink, you drink. he drinks, she drinks


Z91Y2

Потому что в глаголах где есть местоимение(He, she, It),приписывают -s-es


Duke_de_eLife

http://pixs.ru/showimage/6FXmMYA0nO_5062439_20519751.jpg

Не засчитало правильный ответ.


Larisa_L

вы не поставили пробел между словами, система не воспринимает знаки препинания, следовательно, для нее вы написали одно слово пьётно, такого слова нет, вот и ошибка. Лушче не пишите запятые, но пробелы надо обязательно ставить. И на всякий случай, дефисы и апострофы - не знаки препинания, а части слов, их надо ставить.


G7Vp4

Уважаемый Админ здесь, разве "е" и "ё" в слове пьет не одинаково ли?


0Ey8

Скажите пожалуйста ,почему нельзя ответить так: " Он пьет ,но это не пиво"?


Larisa_L

потому что это не то, что сказано в задании


bDik3

Вообщето нужно было перевести он не пьет пиво так логичнее


UinGugl

Ну и на англ. яз. ваш вариант тогда? he don't drink beer? А должен получиться исходный!


yalava

почему не так: "He drinks, but no beer."


Larisa_L

потому что у вас получилось, но нет пива. В предложении на самом деле отрицаеется глагол пить - пьёт, но не пьёт пиво, потому not


ajoijoi

No - нет, not - не (делает что-то). Нужно просто запомнить.


White.Lord

почему нельзя перевести "он пьёт всё кроме пива"?


Eriduka.

потому что тут другое предложение: "He drinks, but not beer." - он (что делает?) пьет, но при этом пьет не пиво - "он пьет, но не пиво". а "он пьет всё, кроме пива" - "he drinks everything except beer". он пьет все, за исключением пива.


39wx1

У меня не было варианта но


SsEUS1

А можно: "он выпивает..." В нашем плане алкоголя?


Larisa_L

смысл такой может быть, но не думаю, что такой вариант добавлен в систему


bZge9

Написал верно но ответ не принимается . Есть скрин


v_sapogah

Почему здесь нет артикля Do? это же отрицание


Shady_arc

С помощью do строится отрицание глаголов в Present Simple (во всяком случае, для рядовых глаголов). Здесь не совсем так.


l7SNP

Не пиво но водку


ILYAAkseno2

А почему не нужен is в части предложения but not beer. Но если яблоко но оно не зеленое is нужен? Спасибо за ответ!


ILYAAkseno2

Почему не нужен is. BUT Not is Beer. А в предложение яблоко, но оно не зеленое is нужен?


GerTulpa1

Кажется, что перевод "он выпивает, но не пиво" также допустим как more natural.


odRh11

подержите мое пиво

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.