"He drinks, but not beer."

Перевод:Он пьёт, но не пиво.

February 7, 2014

35 комментариев


COJIHE4HA9I

можете обьяснить, после not не ставиться артикль а/an? это вызвало у меня ошибки в этом уроке :(

July 12, 2015

Zmikh25

Неопределенный артикль не ставится, потому что слово beer неисчисляемое.

July 12, 2015

Nubarchik

А почему не "the beer" ? Ведь он не пьет именно пиво, а не сок или иной напиток. Спасибо :)

January 12, 2017

iiVR2

Не пил бы сок, так бы и написали: but not juice.
Нет артикля, значит не пьёт любое пиво. Вообще.
С определённым артиклем фраза означает (например), что не пьёт вот это конкретное пиво, из этой самой кружки, которую наполнил для него бармен.

February 25, 2017

elen.baker

Тебе тогда не очень правильно ответили, если ставится артикль "the", то жто означает, что ты пьешь ЭТО пиво ("the beer"), если же артикля нет, то просто "beer" означает просто "Пиво"

March 28, 2019

zpcK3

Почему не drink a drinks обьясните пж

March 20, 2017

basshunter1994

i drink, you drink. he drinks, she drinks

March 28, 2017

Z91Y2

Потому что в глаголах где есть местоимение(He, she, It),приписывают -s-es

December 5, 2017

KiraIvanov5
February 25, 2019

KiraIvanov5
February 25, 2019

Duke_de_eLife

http://pixs.ru/showimage/6FXmMYA0nO_5062439_20519751.jpg

Не засчитало правильный ответ.

February 3, 2016

Larisa_L

вы не поставили пробел между словами, система не воспринимает знаки препинания, следовательно, для нее вы написали одно слово пьётно, такого слова нет, вот и ошибка. Лушче не пишите запятые, но пробелы надо обязательно ставить. И на всякий случай, дефисы и апострофы - не знаки препинания, а части слов, их надо ставить.

February 3, 2016

G7Vp4

Уважаемый Админ здесь, разве "е" и "ё" в слове пьет не одинаково ли?

December 23, 2017

0Ey8

Скажите пожалуйста ,почему нельзя ответить так: " Он пьет ,но это не пиво"?

May 2, 2017

Larisa_L

потому что это не то, что сказано в задании

May 2, 2017

bDik3

Вообщето нужно было перевести он не пьет пиво так логичнее

October 23, 2017

UinGugl

Ну и на англ. яз. ваш вариант тогда? he don't drink beer? А должен получиться исходный!

July 16, 2018

yalava

почему не так: "He drinks, but no beer."

January 19, 2016

Larisa_L

потому что у вас получилось, но нет пива. В предложении на самом деле отрицаеется глагол пить - пьёт, но не пьёт пиво, потому not

February 3, 2016

ajoijoi

No - нет, not - не (делает что-то). Нужно просто запомнить.

November 3, 2017

White.Lord

почему нельзя перевести "он пьёт всё кроме пива"?

August 17, 2016

Eriduka.

потому что тут другое предложение: "He drinks, but not beer." - он (что делает?) пьет, но при этом пьет не пиво - "он пьет, но не пиво". а "он пьет всё, кроме пива" - "he drinks everything except beer". он пьет все, за исключением пива.

September 8, 2016

39wx1

У меня не было варианта но

October 21, 2017

SsEUS1

А можно: "он выпивает..." В нашем плане алкоголя?

August 22, 2018

Larisa_L

смысл такой может быть, но не думаю, что такой вариант добавлен в систему

August 22, 2018

bZge9

Написал верно но ответ не принимается . Есть скрин

February 7, 2019

v_sapogah

Почему здесь нет артикля Do? это же отрицание

February 12, 2019

Shady_arc

С помощью do строится отрицание глаголов в Present Simple (во всяком случае, для рядовых глаголов). Здесь не совсем так.

February 12, 2019

l7SNP

Не пиво но водку

March 23, 2019

ILYAAkseno2

А почему не нужен is в части предложения but not beer. Но если яблоко но оно не зеленое is нужен? Спасибо за ответ!

April 24, 2019

ILYAAkseno2

Почему не нужен is. BUT Not is Beer. А в предложение яблоко, но оно не зеленое is нужен?

April 24, 2019

GerTulpa1

Кажется, что перевод "он выпивает, но не пиво" также допустим как more natural.

August 7, 2019

odRh11

подержите мое пиво

September 21, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.