"Shehasanelephant."

Перевод:У неё есть слон.

4 года назад

21 комментарий


DavidLives

Почему "она имеет слона" ошибка?

2 года назад

Oleg_Lennet

Формально так можно сказать. Но в обычной жизни обычно говорят "у нее есть"

2 года назад

MAKHSATUmb

Хаха

9 месяцев назад

-DZ75

Что смешного?

7 месяцев назад

eGPl

Когда нужно употреблять have, has, had

4 года назад

russianfati

Have (has) в настоящем времени, has для 3го лица в ед.числе (т.е. для he/she/it) Had в прошедшем времени, для подлежащих любого лица и числа.

4 года назад

ada__lv__1

Ничего себе. И где этот слон у неё живёт?

1 год назад

Marabu1
Marabu1

В гараже)

6 месяцев назад

gabidullin

Если сущ. Начинается на гласную, то арктикль AN

4 года назад

Oleg_Lennet

Уточню. An применяется, если следующее слово начинается именно на гласный звук, а не букву, что часто путают. Например: an hour, an umbrella.

Но при этом: a union, a yacht (!!!)

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

только y - в английском согласный, на всякий случай, это как русская й

1 год назад

mPCY3

Слон! Это слабый охотник, где смысл, или в английском его не стоит искать ?

6 месяцев назад

IwannaMore

Произносит как she is an elephant :/

6 месяцев назад

AleksandrMZ

Правильно ли написать вместо an elaphant, a elephant?

4 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Правильно ли писать с стола вместо со стола?

4 месяца назад

yDvN13

Нет. О добавляется,если следующее слово,в нашем случае стол,начинаются с согласной буквы. Если речь идёт о предмете, начинающимся с гласной буквы,тогда говорят просто "с". Пример: с обрыва.

3 недели назад

myw113

А можно без артикля

2 недели назад

Olga360140
Olga360140

А про игрушечного слона тоже так можно сказать?

3 недели назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Да, конечно.

3 недели назад

m6MU7

Причем тут an ?

9 месяцев назад

8T9H1

An - a; это артикль

8 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.