1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "She has an elephant."

"She has an elephant."

Перевод:У неё есть слон.

February 7, 2014

26 комментариев

По популярности комментариев

DavidLives

Почему "она имеет слона" ошибка?

January 22, 2016

Oleg_Lennet

Формально так можно сказать. Но в обычной жизни обычно говорят "у нее есть"

March 16, 2016

MAKHSATUmb

Хаха

March 23, 2018

-DZ75

Что смешного?

June 8, 2018

ada__lv__1

Ничего себе. И где этот слон у неё живёт?

December 24, 2017

Marabu1

В гараже)

July 8, 2018

eGPl

Когда нужно употреблять have, has, had

February 23, 2014

russianfati

Have (has) в настоящем времени, has для 3го лица в ед.числе (т.е. для he/she/it) Had в прошедшем времени, для подлежащих любого лица и числа.

April 29, 2014

gabidullin

Если сущ. Начинается на гласную, то арктикль AN

April 10, 2014

Oleg_Lennet

Уточню. An применяется, если следующее слово начинается именно на гласный звук, а не букву, что часто путают. Например: an hour, an umbrella.

Но при этом: a union, a yacht (!!!)

March 5, 2015

Larisa_L

только y - в английском согласный, на всякий случай, это как русская й

August 8, 2017

MLP_CG

Слон! Это слабый охотник, где смысл, или в английском его не стоит искать ?

July 6, 2018

Mich_48

У кого слон есть ? Нету? )) Продам слона!

February 8, 2019

IwannaMore

Произносит как she is an elephant :/

July 9, 2018

vvO87

Лол она слон)

January 22, 2019

Olga360140

А про игрушечного слона тоже так можно сказать?

December 26, 2018

Larisa_L

Да, конечно.

December 26, 2018

AleksandrMZ

Правильно ли написать вместо an elaphant, a elephant?

September 11, 2018

Larisa_L

Правильно ли писать с стола вместо со стола?

September 12, 2018

yDvN13

Нет. О добавляется,если следующее слово,в нашем случае стол,начинаются с согласной буквы. Если речь идёт о предмете, начинающимся с гласной буквы,тогда говорят просто "с". Пример: с обрыва.

December 22, 2018

Denis441178

Приколно

March 7, 2019

Love777777

Вв

April 5, 2019

p78g

ПАПА ТЫ ЧТО НЕ УСЛЕДИЛ ЗА ДЕВОЧКОЙ!!!!!!

July 10, 2019

myw113

А можно без артикля

December 31, 2018

m6MU7

Причем тут an ?

April 5, 2018

8T9H1

An - a; это артикль

April 21, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.