Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"She has an elephant."

Перевод:У неё есть слон.

4 года назад

19 комментариев


DavidLives

Почему "она имеет слона" ошибка?

2 года назад

Oleg_Lennet

Формально так можно сказать. Но в обычной жизни обычно говорят "у нее есть"

2 года назад

MAKHSATUmb

Хаха

5 месяцев назад

-DZ75

Что смешного?

3 месяца назад

eGPl

Когда нужно употреблять have, has, had

4 года назад

russianfati

Have (has) в настоящем времени, has для 3го лица в ед.числе (т.е. для he/she/it) Had в прошедшем времени, для подлежащих любого лица и числа.

4 года назад

gabidullin

Если сущ. Начинается на гласную, то арктикль AN

4 года назад

Oleg_Lennet

Уточню. An применяется, если следующее слово начинается именно на гласный звук, а не букву, что часто путают. Например: an hour, an umbrella.

Но при этом: a union, a yacht (!!!)

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

только y - в английском согласный, на всякий случай, это как русская й

1 год назад

ada__lv__1

Ничего себе. И где этот слон у неё живёт?

8 месяцев назад

Marabu1
Marabu1

В гараже)

2 месяца назад

mPCY3

Слон! Это слабый охотник, где смысл, или в английском его не стоит искать ?

2 месяца назад

IwannaMore

Произносит как she is an elephant :/

2 месяца назад

AleksandrMZ

Правильно ли написать вместо an elaphant, a elephant?

6 дней назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Правильно ли писать с стола вместо со стола?

6 дней назад

wFBB6

У неё есть слон

6 месяцев назад

m6MU7

Причем тут an ?

5 месяцев назад

8T9H1

An - a; это артикль

4 месяца назад

GxHH7

В этом примере все понятно

6 месяцев назад

Похожие обсуждения