"El día es histórico."

Перевод:Тот день исторический.

2 года назад

9 комментариев


Val752753

Для "El dia es historico" Дуо не принимает перевод "это исторический день", предлагая взамен "сегодня - исторический день" или "тот день исторический". Но откуда видно, что именно "сегодня" (hoy) исторический день? Или как можно понять, что имеется в виду какой-то конкретный "тот" (aquel; ese, eso) день? Буду благодарен за разьяснение.

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Из-за определённого артикля. У определённого артикля есть свойство интерпретироваться в пространстве и во времени. При отсутствии другой информации, la ventana — это не любое окно, а ближайшее к говорящим. Со временем, el día, при отсутствии другой информации, может интерпретироваться как сегодняшний день.

comment/14122842

1 год назад

DmitryChum

Ну вот тут вопрос в том, что "может" или "должно"? "El dia es historico" ведь может переводиться и как "это исторический день", так?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Может. Если мы уже упомянули этот день в разговоре и тем самым создали якорь, не который теперь ссылаемся.

1 год назад

bhlp8

Но где в предложении слово Сегодня?

6 месяцев назад

d.d.50
d.d.50

Разве это переводится как "сегодня исторический день" а не "это исторический день" или "этот день исторический"?

2 года назад

Victoria760677

По моему даже так: Исторический день.

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

А давайте будем переводить глаголы в предложении :)

Глагол ser - быть/являться

(Этот/Тот) День является историческим. Можно и сократить до (Этот/Тот) День исторический.

Исторический день это словосочетание un día histórico.

1 год назад

Anastasia726719

В чем уловить разница между "этот" и "тот"? Почему "этот" не принимается как верный ответ?

1 неделю назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.